X.com (Twitter до ребрендинга) готовится расширить число видов платной подписки. На это обратило внимание The Verge.
Владелец соцсети Илон Маск в своём профиле анонсировал скорый запуск двух новых классов X Premium. Так он подтвердил появившуюся в начале октября информацию о расширении числа уровней подписки до трёх, в зависимости от показываемого объёма рекламы.
«Один [вид подписки] будет дешевле и со всеми функциями, но без сокращения рекламы. Другой — дороже, но в нём не будет рекламы», — заявил миллиардер.
По данным Bloomberg, 5 октября на онлайн-встрече с кредиторами руководство X.com рассказало об испытании новой модели платной подписки. Вместо единого тарифа Twitter Blue за $8 в месяц (или $84 за год) компания намерена перейти к дифференцированной — Basic, Standard и Plus.
Цены на новые тарифы и другие детали пока не разглашаются, однако известно, что «базовый» тариф не предусматривает уменьшения числа рекламных сообщений. В свою очередь, обладатели тарифа Plus смогут полностью избавиться от рекламы.
Соцсеть запустила продажу Twitter Blue в ноябре 2022 года. Через три дня из-за распространения ложной информации фейковыми и пародийными аккаунтами её приостановили, а ряд рекламодателей приостановил сотрудничество с платформой.
В декабре Twitter возобновил продажу подписки. Кроме расширения набора доступных её обладателям функций, соцсеть стимулирует её покупку вводом ограничений для обычных пользователей.
Несколько дней назад X.com начал испытывать в отдельных странах новую модель, где для новых пользователей за право написания постов и других действий потребуется платить $1 в месяц. Чтение постов останется бесплатным, заверил Маск.
Ранее Spot писал, что в мобильной приложении X.com появилась реклама без указания рекламодателей.