21 октября в рамках празднования Дня узбекского национального языка компания BYD представила интерфейс BYD на узбекском языке и систему облачных сервисов BYD в Узбекистане.
С момента выхода на рынок Узбекистана 16 марта 2023 года BYD стремится улучшить пользовательский опыт для узбекских клиентов. После шести месяцев разработки компания BYD официально запустила информационно-развлекательную систему для автомобилей на узбекском языке, став одним из первых в мировой автомобильной промышленности, обеспечивающим поддержку узбекского языка.
Эта система не только обеспечивает голосовые напоминания на узбекском языке, такие как предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности и незакрытых дверях, но также обеспечивает широкий функционал с дисплеями на узбекском языке на приборной панели, информационно-развлекательной системе и приложении облачного сервиса. Также модели CHAZOR, SONG Plus DM-i и HAN, выпущенные BYD, получат одновременные обновления. Этот прорыв создаёт прецедент для автомобильной промышленности Узбекистана за счёт внедрения информационно-развлекательной системы на узбекском языке, что вносит значительный вклад в развитие и популяризацию узбекского языка, особенно в автомобильном секторе.
В дополнение к интерфейсу на узбекском языке, BYD представила одну из первых в Узбекистане автомобильных систем облачного сервиса 4G, гарантирующую, что узбекские пользователи смогут наслаждаться тем же интеллектуальным опытом, что и китайские пользователи. Все официальные автомобили BYD в Узбекистане будут оснащены интеллектуальными возможностями подключения, что даст возможность пользователям легко управлять своими автомобилями с помощью смартфонов и пользоваться автомобильными развлекательными приложениями.
Если автомобиль BYD и смартфон подключены к интернету, то можете проверять состояние автомобиля и управлять его функционалом в режиме реального времени из любого места. Автомобили, приобретённые в официальных дилерских центрах бренда в Узбекистане, предлагают следующие функции:
- мониторинг состояния автомобиля в режиме реального времени и дистанционное управление с помощью мобильного приложения без ограничений по расстоянию и необходимости использования дополнительного оборудования;
- проверка оставшегося запаса хода, ёмкости аккумулятора, давления в шинах, состояния дверей и окон в зависимости от возможностей автомобиля;
- возможность дистанционного управления, например, кондиционером, вентиляцией и обогревом сидений, регулировкой стёкол, запиранием и отпиранием и другими в зависимости от возможностей автомобиля;
- безопасная передача данных между автомобилем и серверами через отдельно выделенную сеть, обеспечивающую безопасность;
- высокоуровневое шифрование в приложении для предотвращения несанкционированного доступа;
- безопасная связь HTTPS/TLS во время взаимодействия приложения с облаком;
- языковая поддержка узбекского, русского и английского языков в приложении;
- технология Over-the-Air (OTA) для удалённого обновления программного обеспечения с помощью беспроводного телекоммуникационного соединения.
В будущем BYD планирует внедрять больше функций автомобиля с помощью OTA-обновлений, обеспечивая постоянное обновление системы вашего автомобиля.
Распространённые вопросы об облачном сервисе и ответы на них
Часто задаваемые вопросы и ответы о системе облачных сервисов BYD:
- Могут ли параллельно импортируемые в Узбекистан автомобили BYD получать бесплатные обновления или обновления доступны за дополнительную плату?
- Обновления не поддерживаются по техническим причинам, так как есть различия в аппаратных системах для автомобилей, экспортируемых в Узбекистан, и китайскими версиями серо-импортных автомобилей.
- Что делать, если пакет трафика закончился, и как можно приобрести дополнительный трафик? Каковы условия?
- В настоящее время детали покупки и продления пакетов данных все ещё прорабатываются и на данный момент не поддерживаются. BYD проинформирует клиентов, как только решение будет принято. Если в этом месяце закончился свой трафик, то можно подключиться к точке доступа мобильной сети для доступа в интернет.
- Демонстрируемые сейчас функции — это все, что доступно, или в будущем появятся новые функции?
- BYD стремится постоянно предоставлять потребителям все больше интеллектуальных функций. Функции облачного сервиса BYD поддерживаются системой BYD. В будущем добавятся больше интеллектуальных функций с помощью обновлений сети OTA.
- Могут ли клиенты самостоятельно заменить SIM-карту?
- Автомобильная SIM-карта BYD разработана совместно с операторами связи специально для владельцев автомобилей BYD. Замена SIM-карты приведёт к невозможности использования приложения BYD, OTA и других сетевых функций. Кроме того, BYD не может предоставлять послепродажное гарантийное обслуживание клиентам, которые самостоятельно заменяют SIM-карты.
Потребители, которые приобрели автомобили BYD в официальных дилерских центрах в Узбекистане, по предварительной записи могут приехать в дилерские центры BYD для обновления систем своего автомобиля.
О BYD
BYD — многонациональная высокотехнологичная компания, стремящаяся использовать технологические инновации для прекрасной жизни. Компания BYD, основанная в 1995 году как производитель аккумуляторных батарей, сегодня может похвастаться разнообразной сферой деятельности, охватывающей автомобили, железнодорожный транспорт, новую энергетику и электронику, а также более 30 промышленных парков в Китае, США, Канаде, Японии, Бразилии, Венгрии и Индии. От производства и хранения энергии до её применения, BYD стремится предоставлять энергетические решения с нулевым уровнем выбросов, которые уменьшают глобальную зависимость от ископаемого топлива. Зона обслуживания новых энергетических транспортных средств теперь охватывает шесть континентов, более 70 стран и более 400 городов. Компания, зарегистрированная на фондовых биржах Гонконга и Шэньчжэня, известна как предприятие из списка Fortune Global 500, которое предлагает инновации в стремлении к более экологичному миру.
О BYD Аuto
BYD Auto, основанная в 2003 году, является автомобильной дочерней компанией BYD, многонациональной высокотехнологичной компании, занимающейся использованием технологических инноваций для хорошей жизни. Стремясь ускорить переход к зелёному мировому транспортному сектору, BYD Auto фокусируется на разработке электрических и гибридных автомобилей. Компания освоила основные технологии необходимые для производства транспортных средств на новой энергии, такие как аккумуляторы, электродвигатели и электронные контроллеры. За последние годы BYD Auto стал свидетелем значительных технологических достижений, включая Blade Battery, супергибридную технологию DMi, платформу e Platform 3.0, технологию CTB, платформу e⁴, интеллектуальную систему управления кузовом BYD DiSus и супергибридную систему DMO. Компания является одним из первых в мире автопроизводителей, прекратившим производство автомобилей, работающих на ископаемом топливе, перешла на электромобили, и уже 10 лет подряд остаётся одним из ведущих компаний в продажах легковых автомобилей на новых источниках энергии в Китае.
О BYD Центральная Азия
BYD Центральная Азия со штаб-квартирой в Узбекистане является одним из первых центральноазиатских филиалов BYD Group, стремящимся предоставлять безопасные и эффективные устойчивые решения для новых энергетических транспортных средств посредством ведущих мировых технологических инноваций.
Дополнительная информация доступна на сайте компании.
Для записи на обновления систем автомобиля можно обратиться по телефонам:
BYD Yunusobod: (+998) 55−511−88−88.
BYD Suntown: (+998) 55−510−11−11
BYD Sergeli: (+998) 55−511−99−99
BYD Yakkasaray: (+998) 55−511−22−22
BYD Oloy: (+998) 55−511−66−66
BYD Andijan: (+998) 55−202−07−77
BYD Urgench: (+998) 62−227−78−88
BYD Bukhoro: (+998) 55−309−01−10
BYD Samarkand: (+998) 55−702−88−88
На правах рекламы.