Агрегатор такси Yandex Go работает над локализацией в Узбекистане. Об этом Spot сообщили в пресс-службе компании.
Руководитель сервиса в странах СНГ Кирилл Свинцов подчеркнул, что компания работает согласно законодательству республики и уже зарегистрировала местное юридическое лицо. К 1 декабря также планируется локализовать информационный сервис внутри страны.
«Это означает, что сервис будет предоставляться от местной компании с уплатой применимых налогов. Сейчас настраиваем процессы», — заявил Свинцов.
Yandex Go продолжает поддерживать диалог с Налоговым комитетом по вопросам фискализации пассажирских перевозок. Представитель компании рассчитывает «реализовать эту задачу в разумные сроки».
Кроме того, платформа инвестировала более $350 тыс. в решения, связанные с безопасностью поездок. Сервис запустил мониторинг скорости и стиля вождения для предотвращения аварийных ситуаций, а также предлагает страхование для водителей и пассажиров.
Публичные лица неоднократно выступали с критикой Yandex Go за отказы в приёме безналичной оплаты и неясный правовой статус. Отмечались также проблемы с выдачей фискальных чеков сервисами «Яндекса».
Налоговый комитет и Yandex Go в марте заявляли о совместной проработке интеграции систем и автоматической генерации фискальных чеков. Министр экономики и финансов Шерзод Кудбиев сообщил, что его ведомство также прорабатывает позицию по сервису.
В начале октября Налоговый комитет направил в Yandex Go требование постановки на налоговый учёт и запуска выдачи чеков. При невыполнении условий до 1 декабря ведомство намеревалось запросить блокировку сервиса в Узбекистане.
Ранее Spot писал, что Yandex Go начал работу в Карши.