Зачастую для увеличения продаж необходимо искать альтернативные подходы, не требующие значительных финансовых вложений, и не полагаться только на стандартные методы продвижения товаров и услуг. Yaponamama, ресторан японской кухни, привлек внушительное количество клиентов и увеличил продажи, присоединившись к программе лояльности Payme People.
Payme People — программа лояльности от Payme, которая помогает пользователям тратить накопленные баллы на выгодные им предложения. Баллы начисляются за каждую транзакцию. Ежедневно свыше 10 млн пользователей приложения осуществляют более 700 тысяч транзакций. На выбор им представлены офферы в таких категориях, как «Здоровье», «Рестораны и кафе», «В2B», «Автомобиль и обслуживание», «Развлечение», «Мода и стиль» и многое другое.
Предложения от Yaponamama в Payme стали доступны с 5 октября. Несколько сотен человек приобрели купоны на скидки. 20% пользователей уже активировали их (количество актуально на 24 октября 2023 года). Согласно полученной статистике, гости зачастую приходили компанией свыше четырех человек, а затем возвращались повторно.
Ресторан японской кухни Yaponamama успешно использовал площадку Payme People, предоставив свои «вкусные» предложения, доступные только участникам программы. Под «вкусными» предложениями подразумеваются — бесплатные сеты, бесплатное посещение детских площадок для детей, скидки в от 10% до 30% на посещение заведения в любом из его филиалов. В результате сотрудничества увеличились продажи и увеличился поток новых клиентов.
«Мы хотим, чтобы каждый гость имел возможность наслаждаться японской кухней, поэтому присутствуем на площадках, которыми узбекистанцы пользуются каждый день. В Payme People мы представили эксклюзивные офферы. Независимо от того, хотите ли вы попробовать неизвестную кухню, провести время с семьей или организовать мероприятие для большой компании каждый получит предложение, ориентированное именно на него. Сотрудничеством мы очень довольны. Каждый день во всех наших филиалах происходит активация предложений из Payme People», — поделился Владимир Коренченко, директор по маркетингу Yaponamama.
Это наглядный пример того, как присоединение к программе лояльности Payme People может стать эффективным инструментом привлечения клиентов и увеличения продаж, не требуя больших финансовых вложений. Участие в программе дает возможность бизнесу использовать альтернативные методы продвижения и достичь значительных результатов.
Payme People уже выбрали свыше 250 международных и локальных компаний и брендов, которые представили свои предложения пользователям приложения. И их количество постоянно растет. Среди международных партнеров программы значатся Yokohama, Yandex Eats/Yandex Plus, M Cosmetic, Terra Pro, Wendy’s, Flo и многие другие. Локальными партнерами стали Makro, Avtoritet, Ucell, Toshkent Gullari. И это лишь малая часть партнеров из внушительного перечня.
Присоединиться к программе лояльности можно по ссылке.
На правах рекламы.