Хокимият Ташкента предлагает жителям столицы выбрать места, откуда уберут наружную рекламу. Об этом сообщила пресс-служба городской администрации.
Согласно действующему законодательству, размещение рекламы запрещается на объектах культурного наследия, зданиях госучреждений и религиозных заведений. Кроме того, списки свободных от рекламы мест могут дополняться на основе мнения местного населения.
Заявки принимаются на портале проекта «Наружная реклама» Департамента цифрового развития столицы. Кроме того, их можно направить через мобильное приложение Xalq Nazorati.
К заявке требуется приложить фотографию рекламной конструкции, а также указать адрес объекта и описать причину, по которой необходимо убрать его. Крайний срок — 11 ноября.
По данным Департамента, из 11 тыс. объектов наружной рекламы на улицах Ташкента 2500 установлены с нарушениями запрета. Конструкции не должны располагаться на вышеупомянутых зданиях либо в охранной зоне радиусом 50 метров от них.
В сентябре Комитет по конкуренции сообщал, что свыше 3 тыс. рекламных конструкций по всему Узбекистану были установлены без разрешения. Подавляющее большинство из них — 2984 — находятся в столице.
Ранее Spot писал, что Комитет по конкуренции предлагает штрафовать за нарушение языковых норм в рекламе.