Компания Data Craft завершила амбициозный проект внедрения бизнес-аналитической системы (BI) для одного из крупных операторов мобильной связи в Узбекистане. Топ-менеджеры и руководители подразделений Beeline Uzbekistan получили современный инструмент для детального анализа ключевых аспектов деятельности компании. В качестве BI-платформы была выбрана система Qlik Sense.

Проект, стартовавший в марте 2023 года, охватил такие сферы, как:

  • анализ абонентской базы;
  • технологии;
  • маркетинг;
  • финансы;
  • кадры;
  • digital-услуги.

Решение Qlik Sense стало для компании Beeline Uzbekistan надёжной единой точкой входа к данным, основой более обоснованных и эффективных управленческих решений.

«Благодаря богатому функционалу системы Qlik Sense и высокой компетенции специалистов Data Craft мы получили именно те инструменты, которых не хватало топ-менеджменту компании. Теперь мы можем анализировать весь бизнес на 360 градусов. Самое важное — уровень детализации позволяет видеть информацию вплоть до отдельного тарифного плана или конкретного сотрудника, что даёт возможность принимать на основе этих данных своевременные эффективные решения», — поделилась Тамара Насырова, руководитель офиса по корпоративной эффективности Beeline Uzbekistan.

Внедрение Qlik Sense оказалось не просто технической задачей. Оно также включало подготовку специалистов Beeline Uzbekistan, которые будут поддерживать и развивать систему в дальнейшем. Обучение проходило в офисе компании Data Craft, где будущие администраторы получили необходимые знания и навыки для эффективной работы с Qlik Sense.

«Нам важно не просто предоставить заказчику решение его проблем, но и обеспечить долгосрочное и эффективное функционирование внедрённых продуктов. Любая система должна развиваться и эволюционировать вместе с бизнесом, ведь мир не стоит на месте, и конкуренция только возрастает. Именно поэтому в рамках каждого нашего проекта мы отводим отдельное место обучению разработчиков на стороне клиента. Я уверен, что Qlik Sense в Beeline Uzbekistan будет долгие годы приносить пользу бизнесу и вносить свой вклад в рост прибыли и качества услуг», — отметил Пётр Ким, директор компании Data Craft.

Компания Data Craft уже успела поработать с такими известными брендами Узбекистана, как Paynet, FOM Group, Aloqabank, Humo и AKFA Group. Внедрение Qlik Sense в Beeline Uzbekistan стало ещё одним примером успешного сотрудничества, подтверждающим высокий профессионализм и надёжность Data Craft как партнёра в области аналитики и бизнес-преобразования.

Сайт: datacraft.uz

На правах рекламы.