Как писал Spot, железнодорожные вокзалы Ташкента, Самарканда и Коканда планируется развивать в рамках государственно-частного партнерства.
Развитие железнодорожных вокзалов Узбекистана в рамках ГЧП повысит доходы «Узбекистон темир йуллари». Об этом Spot заявил заместитель министра транспорта Жасурбек Чориев на Веронском евразийском экономическом форуме.
По его словам, проекты ГЧП для вокзалов Ташкента, Самарканда и Коканда уже подготовлены. Терминалы передаются под ГЧП, а само управление остается в руках «Узбекистон темир йуллари», отметил замминистра.
«Это правильное направление, потому что „Узбекистон темир йуллари“ не может просто так зарабатывать на перевозках или транзите. Вы сами знаете, что у нас пассажироперевозки субсидируются, самые-самые у нас низкие цены», — сказал он.
Замглавы Минтранса подчеркнул, что проекты ГЧП помогут увеличить доходы «Узбекистон темир йуллари».
«[ГЧП] увеличит доходы. Это дополнительные доходы, на которые „Узбекистон темир йуллари“ не обращал внимание. Не то, чтобы не обращал внимание, были вопросы безопасности», — добавил Чориев.
Также чиновник поделился, что в ближайшем будущем к вокзалам Ташкента и других крупных транспортных узлов будет привлекаться частный сектор.
Ранее Spot писал, что «Узбекистон темир йуллари» предоставит Кыргызстану вагоны для грузоперевозок.