Google выплачивает Apple 36% выручки от поисковой рекламы в браузере Safari. Об этом сообщает Forbes Russia со ссылкой на Bloomberg.
На заседании Окружного суда США по округу Колумбия профессор Чикагского университета Кевин Мерфи, выступающий в качестве свидетеля Google, случайно раскрыл эту цифру во время дачи показаний в пользу поисковика в рамках антимонопольного разбирательства, начатого Минюстом США. После этого главный адвокат Google Джон Шмидтлейн «заметно скривился».
Bloomberg отмечает, что данная информация должна была оставаться конфиденциальной.
Обе американские компании не хотели делиться деталями соглашения между ними. В частности, Google заявляла, что обнародование информации о сделке подорвет конкурентные позиции компании в отношении конкурентов.
В 2002 году Google и Apple подписали контракт, по которому Google стал поисковиком по умолчанию в браузере Safari. Минюст США рассматривает данную сделку как свидетельство незаконного сохранения доминирующего положения Google на рынке поисковых систем и поисковой рекламы.
Рассмотрение крупнейшего антимонопольного разбирательства в американской IT-сфере может занять около трех месяцев.
Ранее Spot писал, что сумма налоговых платежей от интернет-компаний выросла в 1,5 раза.