Ozon начинает продажи товаров на территории Узбекистана. Об этом Spot сообщила пресс-служба российского маркетплейса.
Для жителей республики доступен широкий ассортимент более чем в 20 категориях — от книг и одежды до продовольствия. По словам директора по операциям и развитию Ozon в СНГ Алексея Сапона, он включает свыше 100 млн товарных наименований.
Заказ можно оформить из любого региона и получить в партнёрском пункте выдачи либо в отделении Uzpost. Компания оценивает средний срок доставки товара в 12 дней.
С 2024 года маркетплейс приступит к развитию собственной логистической инфраструктуры, созданию складов и службы доставки. Параллельно продолжится экспансия сети пунктов приёма и выдачи заказов под брендом Ozon по франшизе.
Кроме того, специалисты компании при поддержке Торгово-промышленной палаты будут проводить обучение для местных предпринимателей. Ozon рассчитывает участвовать в совершенствовании регулирования электронной коммерции и развития трансграничной торговли.
«Мы […] продолжим развивать инфраструктуру, чтобы предложить им новые возможности для удобного онлайн-шоппинга. Нашим ключевым приоритетом в Узбекистане будет сокращение срока доставки товаров до покупателей и обеспечение высочайшего уровня сервиса», — заявил Сапон.
Ранее Spot писал о планах Ozon открыть в Узбекистане логистический центр для реализации местной продукции.