Yandex Go завершил локализацию услуг на территории Узбекистана, сообщает пресс-служба сервиса.
С 1 декабря услуги предоставляются от имени местного юридического лица, которое имеет статус налогового резидента и уплачивает все применимые налоги. Кроме того, сервис первым на рынке агрегаторов такси стал предоставлять фискальные чеки за поездки.
Приложение генерирует чек в случаях, предусмотренных действующим законодательством. Пассажиры могут получить чек при оплате поездки банковскими картами, а также перейти по ссылке на сайт оператора фискальных данных.
«Мы давно прорабатывали вопрос локализации сервиса и фискализации перевозки пассажиров в Узбекистане. Это важный шаг не только для нас, но и для индустрии в целом. Надеемся, что другие игроки также последуют нашему примеру — мы готовы обмениваться опытом по вопросам фискализации. Также продолжаем диалог с государственными органами и рассчитываем вместе и дальше делать отрасль прозрачнее», — прокомментировал глава Yandex Go в СНГ Кирилл Свинцов.
Налоговый комитет и Yandex Go в марте заявляли о совместной проработке вопроса интеграции и автоматического создания фискальных чеков. До этого несколько публичных лиц выступали с критикой сервиса за проблемы с выдачей чеков и неясный правовой статус.
В начале октября Налоговый комитет направил в Yandex Go требование постановки на налоговый учёт и запуска выдачи чеков. При невыполнении условий до 1 декабря ведомство намеревалось запросить блокировку сервиса в Узбекистане.
Комитет по конкуренции также пообещал принять меры по регулированию цифровых платформ. 25 октября российский агрегатор заявил, что уже зарегистрировал в республике юрлицо.
Ранее Spot писал, что сервис такси Yandex Go начал работу в Карши.