Соосновательница и продюсер видеостудии DBLA Анастасия Ли вошла в состав жюри премии Spikes Asia 2024, известной как «азиатские Канны».
Spikes Asia — одна из наиболее престижных наград в сфере маркетинга и творческих коммуникаций в Азиатско-Тихоокеанском регионе, которая вручается с 1986 года. В 2024 году в фестивали примут участие такие мировые бренды, как Adidas, PepsiCo, Unilever и Volkswagen.
Анастасия Ли будет судить работы в категории Film Craft. Она станет первой представительницей Узбекистана, которую пригласили в жюри Spikes Asia.
Также на будущем фестивале в жюри впервые будет представлен Казахстан. От республики в категории Film участие примет Эрика Ромеро из алматинской FCB Artgroup.
«У нас удивительный состав выдающихся талантов и экспертов из разных стран Азиатско-Тихоокеанского региона, которые вместе приносят богатый опыт в жюри. Мы благодарны всем членам жюри 2024 года за предоставление своего времени и знаний, и с нетерпением ждем, когда они проявят себя в деле в Сингапуре в следующем году», — отметил гендиректор LIONS Саймон Кук.
В 2022 году работа DBLA попала в шорт-лист фестивали Cannes Lions. Совместный с Министерством (сейчас — Агентством) дошкольного образования проект Kindergarten on Wheels вошёл в число финалистов категории Creative Strategy.
Ранее Spot писал, что экс-директор мaslov:тashkent по развитию бизнеса Юлия Эльмурадова запустила собственное коммуникационное агентство Most.