Для тех, кто интересуется эффективными методами удержания клиентов и повышения их лояльности, хочет узнать, как увеличить количество клиентов за счет рекомендаций, а также снизить число жалоб и негативных отзывов, состоится выступление эксперта по клиентскому опыту.
19 декабря в 17:00 в коворкинг-центре Ground Zero Kitob Olami состоится встреча клуба TBC Talks, которая предоставит участникам практические решения. Встреча станет полезным ресурсом для всех, кто стремится улучшить свои навыки в области управления клиентскими отношениями.
Спикер Алексей Иванов — эксперт по клиентскому опыту и основатель «Лаборатории клиентских впечатлений» поделится проверенными стратегиями и конкретными примерами из практики.
С 2018 года лаборатория исследует клиентский опыт. Она помогает компаниям управлять этим опытом, сохранять лояльность клиентов и привлекать новых, что повышает финансовые показатели. Среди ее клиентов:
- HeadHunter;
- Bosch;
- «Сбер»;
- "Газпромбанк";
- "Альфа-Банк";
- банк «ВТБ»;
- "Спортмастер".
С 2022 года Алексей живет и работает в Узбекистане. Также он ведет семинары и онлайн-курсы, в том числе на Coursera, один из масштабных проектов в сфере массового онлайн-образования в США, основанный профессорами Стэнфордского университета.
На встрече он поделится опытом в управлении клиентскими впечатлениями. Расскажет о важности долгосрочных отношений с клиентами. Объяснит на примере конкретных кейсов, как это влияет на прибыль и что нужно делать для улучшения клиентского опыта.
Клуб TBC Talks, созданный TBC Bank Uzbekistan — это платформа для обучения, обмена опытом и нетворкинга. Она связывает бизнес-сообщество Узбекистана с мировыми экспертами. Встречи клуба проходят регулярно, открывая новые возможности для его участников.
Записаться на встречу клуба TBC Talks можно по ссылке.
Сайт: tbcbank.uz
Facebook: fb.com/tbcbankuz
Instagram: @tbcbankuzbekistan
Telegram: t.me/tbc_bank_uzb
На правах рекламы.