OmniBox — новый игрок на рекламном рынке Узбекистана, команда профессионалов, предлагающих инновационный подход к продажам на радио.
Главное отличие OmniBox заключается в комплексном подходе и ориентации на результат:
- OmniBox предлагает пакетные решения со smart-планированием одновременно на 10 ведущих радиостанциях Узбекистана, что дает возможность рекламодателям значительно расширить охват своей целевой аудитории, увеличить эффективность кампании и сделать это максимально удобно, совершив покупку через «одно окно».
- Одним из ключевых преимуществ OmniBox является эксклюзивный доступ к аудиторным данным от Kantar Media Uzbekistan, что дает возможность более точно спланировать рекламную кампанию, опираясь на поведение целевой аудитории.
- OmniBox имеет доступ к мониторингу выходов, который обеспечивает контроль выполнения медиаплана, дает возможность анализировать конкурентную среду и оценивать результаты рекламной кампании.
Учитывая ряд преимуществ, которыми обладает радио на фоне других медиа, можно говорить о важности использования радио в рекламном сплите:
- согласно исследованиям Kantar Media, радиорекламу замечают 77% слушателей, при этом более 80% из них относятся к ней лояльно;
- радио имеет высокую мобильность, позволяя охватывать аудиторию там, где недоступны другие средства массовой информации: за рулем, в салоне красоты, во время уборки или утренней пробежки, в отдаленных местах, где нет сети;
- радио является бюджетным вариантом продвижения.
Покупка рекламы через OmniBox — это удобный и эффективный способ охватить уникальную аудиторию радио.
Профессиональная команда Omnibox сопроводит рекламодателя на каждом этапе — от планирования стратегии до пост-анализа.
«Omnibox. Turn Up the Volume».
Обратиться с вопросами можно по телефонам: (+998) 97−464−82−07, (+998) 90−175−00−86, (+998) 71−150−60−80.
E-mail: Eteri.Raximova@omnibox.uz, Vasilya.Valieva@omnibox.uz.
На правах рекламы.