Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей призвал направлять жалобы на недостоверную рекламу о скидках, сообщает пресс-служба ведомства.
В комитете отмечают, что в последние дни в соцсетях распространяется информация об акциях и сезонных скидках, приуроченных к праздникам. Согласно проведенному анализу, некоторые крупные торговые сети прибегают к манипуляциям со скидками для получения прибыли.
Цены на товары сильно завышаются, а потом снижаются до истинных значений, что создает иллюзию выгодной покупки у потребителей.
Согласно 6 статье закона о защите прав потребителей, продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую, достоверную и доступную информацию о реализуемых им товарах или услугах. Также 16 статья закона о рекламе запрещает распространение ненадлежащей рекламы.
Для жалоб на распространение недостоверной и ненадлежащей рекламы можно обращаться в колл-центр комитета по номеру 1159.
Ранее Spot писал, что Комитет по конкуренции привлек Free Link к ответственности за дискредитацию конкурента.