В Узбекистане запущен новый сервис отзывов и рекомендаций, который призван помочь жителям страны поделиться своим мнением о различных организациях. Своё мнение и оценку пользователи Sharh могут оставить о различных организациях — от магазинов продуктов до банков, автосервисов, салонов красоты и конечно же заведениях с вкусным пловом.
За первый отзыв в Sharh начисляется 20 тысяч сумов, а самым активным пользователям предоставляется возможность заработать ещё больше.
О проекте
Сервис Sharh является частью экосистемы Commeta. Вскоре в этой экосистеме будут запущены и другие проекты в сферах благотворительности, шоу-бизнеса и других.
Новая платформа Sharh в первую очередь преследует цель помочь всем потребителям в Узбекистане выразить своё честное мнение об опыте взаимодействия с различными компаниями.
Благодаря новому сервису у людей появляется возможность решить одну из главных проблем в повседневной жизни — проблему выбора хорошего заведения, банка, магазина, автосервиса и других мест или организаций. И при этом сэкономив свои время и деньги, принимая решение на основе реальных отзывов людей.
Нужное заведение или организацию в Sharh можно найти с помощью поиска и грамотно созданных категорий.
Примечательно, что на главной странице сайта и в приложении отзывы о плове выведены в отдельную категорию. Благодаря этому пользователи Sharh смогут в любой момент получить быстрый доступ к заведениям с высоким рейтингом от ценителей традиционного национального блюда. А после обеда можно оставить свой отзыв об этом заведении и поставить ему оценку.
Вознаграждения за активность
Каждый пользователь Sharh может не просто безвозмездно оставлять отзывы об организациях, но и зарабатывать реальные деньги за свою активность. Сервис предоставляет каждому новому пользователю, оставившему свой первый отзыв, достижение «Новичок». За него начисляется 20 000 сумов на бонусный кошелёк пользователя.
Помимо этого, со временем юзеры смогут заработать ещё больше — до 10 млн сумов, проявляя активность в Sharh. Например за первые 100 отзывов даётся достижение «Эксперт» и начисляется 30 тысяч сумов, а за 500 — присуждается звание «Гуру» и ещё 50 тысяч сумов. Звание «Стилист» и ещё 50 тысяч сумов можно получить за отзывы о 100 магазинах. У сервиса есть и другие виды достижений за разные виды активности.
При этом автоматическим алгоритмам сервиса совершенно неважно, отзыв будет плохой или хороший — бонусы начисляются за все. Это хороший показатель открытости, честности и отсутствия предвзятости Sharh. Благодаря такому подходу пользователи сервиса всегда смогут рассчитывать на получение честного фидбека от других людей.
Как зарегистрироваться в сервисе
Чтобы присоединиться к Sharh и начать помогать своими отзывами другим пользователям, необходимо пройти регистрацию. Это можно сделать как на сайте сервиса, так и в приложении для смартфонов. Для этого нужно зайти на сайт sharh.commeta.uz или скачать мобильное приложение из App Store на iPhone или Google Play на Android.
После прохождения простой регистрации, перед пользователем откроется широкий спектр возможностей Sharh: помощь другим участникам сервиса своими отзывами, поиск мнения о заведениях от посетителей, заработок реальных денег за активность и другие.
Для владельцев бизнеса
Чтобы расширить функционал сервиса и помочь пользователям сделать правильный выбор организации в нужной категории, владельцы бизнеса или их помощники могут добавить свою компанию самостоятельно. Для этого нужно пройти регистрацию в сервисе и добавить свою организацию, подтвердив свою причастность к ней — посторонние этого сделать не смогут.
Sharh примечателен ещё и тем, что у каждой зарегистрированной организации есть страница с аналитикой, основанной на мнении и оценках пользователей и сгенерированной с помощью ИИ. Эти аналитические данные помогут владельцам проанализировать слабые стороны своего бизнеса и устранить недочёты в его работе.
Телефон: (+998) 95−383−83−88.
E-mail: info@commeta.uz
Сайт: sharh.commeta.uz
Telegram: t.me/commeta_sharh
Instagram: @commeta_sharh
На правах рекламы.