Как ранее писал Spot, UzAuto Motors анонсировала возобновление контрактации автомобилей Cobalt, Damas и Labo с 12:00 22 декабря.
Автоконцерн предупредил, что оформление заказов будет выполняться только онлайн и что дилерские центры отключат от системы продаж. Однако в обозначенное время система продаж компании была недоступна.
Сайт savdo.uzavtosanoat.uz не загружается, а Telegram-бот UzAvtoSavdo перестал обновляться. При попытке открыть страницу покупки авто в приложении появляется сообщение об ошибке.
В 12:56 пресс-служба UzAuto Motors опубликовала сообщение, где заявила о техническом сбое на платформе UzAvtoSavdo. Компания добавила, что над устранением проблемы «работают специалисты».
До этого UzAuto Motors рекомендовала оформлять заказы онлайн во избежание очередей в автосалонах. Автоконцерн отрицал слухи с махинациями при продаже автомобилей, однако 1 декабря признал проблемы с заказами через интернет и анонсировал обновление системы онлайн-продаж.
С декабря 2022 года UzAuto Motors приостановила оформление заказов на четыре самые популярные модели. Пресс-служба компании объясняла паузу на проблемы с поставками электронных компонентов и комплектующих.
Автопроизводитель несколько раз выставлял на продажу ограниченные партии машин. Так, компания на несколько дней в августе возобновила продажи Damas, Labo, Lacetti и Cobalt, оформив около 51 тыс. контрактов.
Ещё одну партию предложили покупателям в сентябре и распродали за несколько часов. В октябре компания анонсировала новые цены на четыре массовые модели, а также на кроссовер Captiva.
Компания в очередной раз открыла контрактацию на модели Captiva, Cobalt, Damas, Labo, Onix и Tracker с 3 ноября. Однако вскоре после этого Cobalt, Damas и Labo снова исчезли с сайта.
Ранее Spot сообщал, что выручка UzAuto Motors за девять месяцев выросла более чем на 40 процентов.