19 декабря команда Admixer Advertising Узбекистан провела бизнес-завтрак с ключевыми рекламными агентствами digital-отрасли. Событие было направлено на обмен опытом и знаниями между игроками рекламной индустрии и представило новинки продуктов экосистемы Google.
Линейка продуктов Google Marketing Platform (GMP) предоставляет обширные возможности для запуска рекламных кампаний различных форматов, в том числе дает возможность проводить глубокую аналитику и оптимизацию кампаний для выполнения поставленных задач перед бизнесом.
В рамках встречи Александр Сидоров, управляющий директор Admixer Advertising в Узбекистане, поделился обзором структуры рынка и ключевых инсайтов, а также рассказал о взаимодействии Admixer Advertising с Google.
«Admixer Advertising — официальный партнер Google c 2016 года и предоставляет возможность работы с рекламными кабинетами Google ads, GMP (DV360, Campaign Manager 360, Search 360) с локальной поддержкой и экспертизой в Узбекистане и предоставлением всех финансовых документов. Локальный Sales Partner Google предоставляет возможность прямого подключения команды Google для решения сложных клиентских кейсов», — прокомментировал Александр Сидоров.
Также в своем выступлении Александр поделился внутренней аналитикой по развитию digital-рынка Узбекистана.
Было отмечено, что за 2023 год digital-рынок составил $83 млн, что составляет 51% от общего объема рынка рекламы. Доля поисковой рекламы за 2023 год составляет практически 40% рынка, на медийную часть приходится 60% — $50,3 млн. Важным фактором был отмечен активный прирост рынка на 28% по сравнению с 2022 годом. Рост Digital Display составил 25%, Digital Search вырос на 33%, что свидетельствует о быстром развитии цифровых каналов на фоне более умеренного роста нецифровой рекламы.
Александр Сидоров также осветил темы, связанные с изменением паттернов поисковых запросов и ростом конкуренции в различных секторах, подчеркивая необходимость эффективного взаимодействия с целевой аудиторией. Таким образом средний рост поискового спроса в различных сегментах бизнеса вырос более, чем на 33% в сравнении с 2022 годом. Также статистика показала, что применение решения Google Shopping в некоторых секторах бизнеса показывает рост более чем в 2,5 раза в сравнении с 2022 годом и тем самым задает новый тренд рекламы Google на рынке Узбекистана.
Особым гостем мероприятия стал Александр Тисменецкий, управляющий директор Google Devision Admixer Advertising, который прилетел в Узбекистан специально на данное событие. В своем выступлении Александр Тисменецкий охватил ключевые аспекты, влияющие на рекламные продукты Google. Он подчеркнул три основных фактора, формирующих современную рекламу:
- изменения в предпочтениях и ожиданиях пользователей;
- новые законодательные требования к конфиденциальности данных;
- необходимость более точного измерения эффективности рекламных кампаний, которое предоставляет линейка GMP-продуктов.
Особое внимание было уделено влиянию искусственного интеллекта на мир рекламы, особенно в контексте моделирования конверсий и встроенных функций AI в Google Analytics 4 (GA4), так как на данный момент эта технология дает возможность моделировать уже до 20% конверсий в продуктах GMP, что в свою очередь облегчает достижение целей бизнеса на фоне ужесточения политики пользовательских данных и делает эти продукты незаменимым в performance-маркетинге.
Александр Тисменецкий отметил значимость GA4 как мощного инструмента для сбора и интеграции офлайн-данных с онлайн-данными, что открывает новые горизонты для маркетологов для понимания и предсказания поведения потребителей. Он также обратил внимание на усовершенствованные функции AI в GA4, которые помогают более точно настраивать и оптимизировать рекламные кампании с помощью передовых технологий продуктов GMP.
В современной динамичной среде цифрового маркетинга такие встречи играют ключевую роль в развитии рынка. Они обеспечивают уникальную возможность для профессионалов обмениваться знаниями и опытом, что способствует появлению новаторских идей и стратегий, являются катализатором для сетевого взаимодействия и стратегических партнерств, что важно для поддержания конкурентоспособности на рынке. Admixer Advertising верит, что совместные усилия и обмен опытом являются ключевыми факторами успешного бизнеса, и готов продолжать делиться знаниями в будущем.
Всех, кто не смог присутствовать на мероприятии, команда Admixer Advertising приглашает связаться с ними. Команда проведет индивидуальную консультацию, ответит на вопросы и познакомит с последними продуктовыми обновлениями GMP.
На правах рекламы.