Uzbekistan Airports сообщила о создании собственного мобильного приложения.
С его помощью пользователи смогут круглосуточно знакомиться с текущим расписанием рейсов из аэропортов Узбекистана. Также приложение позволит оперативно узнавать о задержках рейсов и других изменениях в расписании.
Уведомления будут персонализированы с учетом предпочтений и рейсов конкретного пользователя. В будущем оператор аэропортов планирует расширить функциональную часть приложения.
Так, пользователи уже скоро получат доступ к оплате онлайн услуги Fast Track, залов CIP и «Анор» в аэропорту Ташкента. Через приложение можно будет бронировать места в гостиницах, автомобили каршеринга и пользоваться другими услугами.
Скачать приложение для iOS (12.0 и новее) можно в App Store, для Android (5.0 и новее) — в Google Play.
Ранее Spot писал, что Uzbekistan Airports расширит международный терминал аэропорта Ташкента в два раза.