Российский разработчик платформы для создания B2B-интернет-магазина Sellty в январе объявил о выходе на рынок Узбекистана, сообщает издание Retail.ru.
В российском IT-стартапе выбор узбекистанского рынка объяснили тем, что местный бизнес готов к внедрению современных технологических решений и может быть заинтересован в автоматизации оптовых продаж.
В Sellty также отмечают увеличение числа действующих предприятий и рост объема промышленного производства малых компаний в стране.
«Выход в Узбекистан — важная веха на пути развития нашего продукта. Экономика республики стремительно развивается, на рынок выходят не только местные, но и российские компании, которые продолжают работать за рубежом и активно торговать в странах СНГ. Поэтому мы видим большие перспективы для развития здесь. По опыту наших клиентов из России и Казахстана, внедрение Sellty способно увеличить в среднем на 20% — выручку, средний чек — на 10%, а количество заказов от одного клиента — на 25%. Уверены, что подобные результаты достижимы и для компаний в Узбекистане», — сказала основатель Sellty Мария Бар-Бирюкова.
В республике Sellty предлагает автоматическую загрузку товарных позиций на витрины, управление группами и категориями товаров, ведение индивидуальных ценовых соглашений с контрагентами, функциональность мультискладов, интеграцию с 1С и другие инструменты. Это позволит сократить временные затраты на ручную обработку заказов, подчеркнули в IT-стартапе.
Кроме того, систему адаптировали под потребности локальных бизнес-пользователей, а также добавили возможность взаиморасчетов в нацвалюте.
Ранее Spot писал, что ювелирная сеть «Адамас» планирует открыть магазины в Узбекистане.