Монетизация в Telegram, анонсированная Павлом Дуровым накануне, будет работать не во всех странах. Об этом пишет The Bell со ссылкой на близкие к компании источники.
По их словам, программа будет работать только в странах, где рекламная модель Telegram Ads до настоящего времени не работала. За счет предоставления администраторам части выручки платформа рассчитывает привлечь партнеров и посредников на новых рынках.
«Так разумно открывать новые рынки и страны. Выстраивать сети агентств по всему миру и прочее несколько муторно. А в России реклама в Telegram и так хорошо продается», — отметил один из собеседников издания.
Для пользователей из РФ и стран СНГ нативные рекламные сообщения в публичных каналах отображаются с момента запуска в ноябре 2021 года. На этих рынках мессенджер продает рекламу через уполномоченные агентства, выкупающие показы крупными лотами.
Как сообщал Дуров, с марта рекламная платформа Telegram Ads начнет работу приблизительно в 100 странах мира. Администраторы каналов из этих стран будут получать 50% дохода, поступившего Telegram от показа в них рекламы.
Все расчеты будут проводиться в криптовалюте Toncoin, через блокчейн-платформу TON. По словам Дурова, это обеспечит быстроту и безопасность транзакций, а также позволит авторам легко вкладывать заработок в развитие и продвижение своих каналов.
Ранее Spot писал, что принадлежащий «Тинькофф» сервис CloudPayments прекращает работу в Узбекистане с 18 марта.