ANORBANK отчитался о результатах за 2023 год, подтверждая стремление к успеху и стабильный рост в различных сферах деятельности. Показатели, такие как чистая прибыль, клиентская база и рост кредитного портфеля, подчёркивают его значимое положение на финансовом рынке Узбекистана.

Финансовые показатели

Чистая прибыль банка за 2023 год достигла внушительной отметки в размере 139,5 млрд сумов. Этот результат свидетельствует о стабильности и эффективности финансовых стратегий, реализуемых банком. C момента запуска в Узбекистане каждый год для ANORBANK завершался с прибылью.

Цифры взаимодействия

Интерес к банку и услугам продолжает расти: приложение ANORBANK было скачано более 7,8 млн раз. Также отмечается увеличение числа зарегистрированных пользователей, которое превысило 4 млн человек.

Кредитно-депозитная деятельность

ANORBANK продолжает успешно развивать кредитный и депозитный портфель. Суммарный кредитный портфель физических и юридических лиц превысил сумму в 3,1 трлн сумов. Депозиты физических и юридических лиц увеличились до суммы свыше 3,7 трлн сумов.

Ключевые показатели

Банк остаётся востребованным как среди физических лиц с выдачей 1,8 млн дебетовых карт, так и среди юридических лиц, где клиентская база превысила показатель в 9500 компаний.

Помимо этого, ANORBANK продолжает развивать один из первых своих продуктов карту рассрочки ANOR. Сеть партнёров составила 5261. В число популярных категорий попали:

  • бытовая техника и электроника;
  • ювелирные изделия;
  • одежда и обувь;
  • туризм.

Активных клиентов — 75 тысяч, особенно примечателен факт возобновления лимитов, это говорит о том, что клиенты ощутили удобство и финансовые выгоды карты рассрочки.

По итогу 2023 года общая одобренная сумма составила 550 млрд сумов, из них использовано 290 млрд сумов. В 2023 году банк представил клиентам новые продукты, включая карту UZCARD Duo и вклады с высокими процентами — до 27%.

Созданы всецелые удобства для посетителей и клиентов банка. В 2023 году ANORBANK во всех офисах продаж запустил оффлайн-кассу. Это было сделано для того, чтобы клиенты могли осуществлять операции с наличными:

  • погашение кредитов;
  • пополнение карт и вкладов;
  • инкассация юридических лиц.

Планы на будущее

Руководство ANORBANK уверено в дальнейшем успехе банка и ставит перед собой амбициозные цели. Банк стремится к дальнейшему увеличению клиентской базы и расширению географии услуг. Кроме того, ANORBANK нацелен на активное развитие цифровой платформы для обеспечения максимального удобства и доступности услуг для всех клиентов.

Приложение можно скачать в App Store или Google Play.

Сайт: anorbank.uz
Facebook: fb.com/anorbank
Telegram: t.me/anorbank
Instagram: @anorbank

На правах рекламы.