Humans Group запустила товарный маркетплейс Humans Market. Об этом Spot сообщила пресс-служба компании.

Сейчас маркетплейс включает две категории: магазин электроники Artel и сервис доставки продуктов Humans Yaxshi.

Humans Yaxshi предлагает доставку продуктов с ташкентского базара Чорсу. На первом этапе здесь можно приобрести свыше 5 тыс. наименований товаров, включая 3 тыс. продуктов питания. В дальнейшем сервис расширит список рынков и супермаркетов, где можно делать заказы.

humans, маркетплейс

При оформлении заказа шоперы, прикрепленные к торговой точке, получат push-уведомление и сообщение от Telegram-бота. Свободный шопер начинает сборку и упаковку продуктов, после чего переводит заказ в статус «Собрано».

Далее курьер проверяет комплектацию заказа и переводит его в статус «Доставка». При получении товара клиентом появляется статус «Доставлено».

Доступ для сторонних продавцов к платформе будет открыт в скором будущем. Регистрация и верификация для продавцов будут бесплатными.

Создать онлайн-магазин можно будет за 15 минут через платформу Humans Business. Как крупные магазины, так и индивидуальные предприниматели смогут торговать на Humans Market по модели 3PL, без посредников — самостоятельно устанавливая список товаров и цены. Продавцы могут предложить клиентам один из вариантов доставки товаров — собственными сотрудниками, курьерами Yandex Go, сотрудниками Humans, либо самовывоз из магазина.

Комиссия для продавцов составит в среднем около 10%. Из них 5% составит выручка платформы, а оставшаяся часть поступит покупателю в качестве кэшбека.

«На этот раз мы создали сервис, который соединяет покупателей и продавцов, исключая посредников. С маркетплейсом Humans Market любой продавец сможет продавать товары онлайн, не инвестируя огромные суммы в запуск онлайн бизнеса, разработку сайта и маркетинг», — добавил Добрынин.

Ранее Spot писал, что выручка Humans за 2023 год превысила $40 млн.