Награда вручена мобильному оператору Mobiuz комитетом по развитию конкуренции и защите прав потребителей Узбекистана по итогам конкурса «Лучшее предприятие по обеспечению прав потребителей». Конкурс был приурочен ко Всемирному дню защиты прав потребителей.
Победители конкурса определены на основе ряда критериев. Проведено голосование потребителей. Проверено наличие полноценной информации о продуктах и услугах на сайтах участников конкурса. Изучено состояние работы с обращениями потребителей. Осуществлена оценка качества обслуживания методом «тайного покупателя». Проведён анализ поступивших в комитет обращений по деятельности участников конкурса и изучено общественное мнение в социальных сетях.
В результате, Mobiuz удостоился первого места в номинации «Телекоммуникационные услуги».
Мобильный оператор Mobiuz выражает огромную благодарность всем потребителям и абонентам за выбор и доверие.
Компания неустанно работает над постоянным совершенствованием своих продуктов и услуг, а также уровня обслуживания абонентов. В декабре 2023 года оператор успешно прошёл сертификационный аудит и получил сертификаты ISO 9001:2015 «Системы менеджмента качества» и ISO 37001:2016 «Системы менеджмента противодействия коррупции».
«Знак качества „Доверие потребителей“ возлагает на нас ещё более высокую ответственность. Мы продолжим внедрять тарифные планы, услуги и сервисы с простыми и понятными условиями, повышать информированность потребителей и уровень обслуживания в офисах. В 2024 году мы запланировали множество активностей в этом направлении», — отметила Лола Филатова, заместитель генерального директора Mobiuz по маркетингу и продажам.
Больше новостей о деятельности Mobiuz можно получать на сайте pr.mobi.uz.
Сайт: pr.mobi.uz
Instagram: @mobiuz.uzbekistan
Telegram: t.me/MyMobiuz
На правах рекламы.