Одна из ведущих мировых консалтинговых компаний Brand Finance опубликовала топ-10 «Самых дорогих брендов Узбекистана». ANORBANK вошел в список, закрепив за собой седьмую позицию. Банк отмечен как дорогой бренд со стоимостью $16 млн и получил рейтинг А- (Strong).
При составлении рейтинга учитывался «Индекс силы бренда», куда входит конкурентоспособность бренда и его сила, риски, которые он готов брать на себя, а также критерии по качеству обслуживания клиентов и уровню их доверия к бренду. На этот показатель влияет более 20 критериев, включая продуктовую линию финансовой организации, в частности, кредитование, а также качество предоставления услуг, оперативность обработки запросов клиентов и другие.
Также недавно ANORBANK занял первое место в рейтинге «Лучших мобильных приложений коммерческих банков Узбекистана», составленном агентством SNS Ratings.
Подробнее ознакомиться со спектром услуг можно на сайте банка, а также в приложении и в социальных сетях.
Телефон: 1290.
Facebook: fb.com/anorbank
Instagram: @anorbank
Telegram: t.me/anorbank
На правах рекламы.