Uzbekistan Airports выставила на торги право аренды рекламных пространств в аэропорту Ташкента, следует из данных E-auksion.
Госкомпания ищет оператора для показа рекламы в залах вылета и прилета международного терминала. Договор с компанией планируется заключить на три года.
Претенденты должны проработать не менее 5 лет в сфере внутренней рекламы и предоставлять услуги по продаже и обслуживанию объектов. В частности, обязательно иметь минимум 2 года опыта работ по размещению рекламы в аэропортах.
Компания должна показать наличие соглашений минимум с 20 брендами, намеренными размещать рекламу в столичном аэропорту. Расходы на размещение и обслуживание носителей, а также на электроэнергию несет сам оператор.
В штате компании должны числиться минимум 5 сотрудников для технического обслуживания стендов. Кроме того, требуется наличие персонала и ПО для онлайн-управления рекламой с возможностью обновления эфира не реже чем каждые 2 часа.
Дизайн рекламных стендов и экранов должен согласовываться с дирекцией аэропорта. Не допускается их сходство по виду, изображению, звуковым эффектам с информационными табло для оповещения пассажиров, а также их установка около окон и в свободных от рекламы зонах.
Всего планируется передать оператору рекламных объектов 700 кв. м. территории внутри терминала. Оплата электроэнергии и ЖКХ будет производиться согласно отдельным соглашениям.
Стартовая цена лота — 8,4 млрд сумов. Торги пройдут 29 апреля в 10:00, заявки принимаются до 9:00 того же числа.
Ранее Spot писал, что в аэропорту Ташкента заработала вторая официальная служба такси.