22 апреля компания Huawei запустила Central Asia Commercial Roadshow. Учитывая стремительный рост цифровизации и становление цифровой экономики, Узбекистан стал одной из первых стран для проведения ряда мероприятий для коммерческого бизнеса. Представители государственного и образовательного секторов, различных индустрий, частного бизнеса в IT, здравоохранении, розничной торговле и гостиничной сфере ознакомились с цифровыми продуктами для решения запросов клиентов и партнеров.
На ежегодной основе подразделение корпоративного бизнеса Huawei Enterprise проводит мероприятия в целях повышения осведомленности партнеров и заказчиков государственного, корпоративного и индустриального секторов о передовых цифровых продуктах, решениях и платформах.
Первое мероприятие для коммерческого направления бизнеса, прошедшее в Ташкенте 22 апреля помогло участникам изучить дифференцированные решения для удовлетворения потребностей заказчиков в различных сценариях, способствуя поэтапной цифровой и интеллектуальной трансформации их малого и среднего бизнеса.
В вступительной речи Джейсон Ян, директор коммерческого направления бизнеса Huawei Enterprise по региону Ближнего Востока и Центральной Азии, поделился стратегией развития сотрудничества с партнёрами, а также рассказал об инновационных сервисных и цифровых платформах, запущенных для партнёров с целью облегчения ведения бизнеса, мониторинга логистики товаров, доступа к маркетинговым ресурсам и образовательным материалам.
«Мы приглашаем партнеров к сотрудничеству для совместного осуществления цифровой и интеллектуальной трансформации малых и средних предприятий с помощью востребованных на рынке продуктов, IT-инструментов и надежных систем по организации бизнеса», — сказал Джейсон Ян.
В ходе мероприятия эксперты представили продукты и решения Huawei, их конкурентные преимущества, сценарии применения по таким направлениям, как:
- IP-сети;
- система хранения данных;
- оптические сети;
- интеллектуальные устройства и системы для организации удаленной связи;
- умные и безопасные кампусы для отраслей розничной торговли;
- здравоохранение;
- туризм.
Учитывая, что среди гостей были представители сферы образования, применение данных технологий и решений было продемонстрировано на основе практических примеров создания «умных» университетов и школ.
Болтаев Решат, советник по ИКТ-решениям Huawei в Узбекистане, рассказал о стратегических инвестициях компании в коммерческий рынок за счет налаживания сотрудничества и построения бизнес-модели, ориентированной на партнеров.
«Глобальная цифровая и интеллектуальная трансформация малых и средних предприятий, коммерческих организаций и вертикальных индустрий открывает огромный рынок и предоставляет большие возможности. Мы продолжим оптимизировать политику развития сотрудничества с партнерами, строить здоровые и взаимовыгодные партнерские отношения и объединять усилия для достижения общего успеха», — отметил Решат Болтаев.
Следующее мероприятие Central Asia Commercial Roadshow для коммерческого направления бизнеса пройдет 25 апреля в Самарканд. Заинтересованные партнёры и заказчики могут присоединиться к мероприятию, пройдя регистрацию.
Компания Huawei сотрудничает с более 40 тысяч партнерами по всему миру для создания процветающей экосистемы, выступая за открытое сотрудничество для общего успеха, характеризующееся взаимными выгодами, честностью и следованию правилам. В Узбекистане Huawei осуществляет деятельность на протяжении 25 лет, реализуя значимые проекты в сфере укрепления ИКТ-инфраструктуры, цифровизации сфер экономики, подготовки и взращивания цифровых талантов и поддержки устойчивого развития в стране.
На правах рекламы.