Кейс Uzum Market и агентства Lokals завоевал серебряные награды в номинациях «Розничная торговля. Маркетплейсы» и «Запуск нового продукта или услуг», а также получил специальную премию от Центрально-Азиатской рекламной ассоциации.
25 апреля в Алматы состоялась церемония награждения лауреатов второй международной премии «E+ Awards Центральная Азия». В шорт-лист премии «E+ Awards Центральная Азия 2024» вошли 35 заявок в 17-ти номинациях, в том числе, 3 из 3 заявок Uzum Market с кейсом «Как научить весь Узбекистан покупать онлайн за один год». Мероприятие посетили более 250 экспертов маркетинга и рекламы.
«Мы не просто научили миллионы узбекистанцев покупать онлайн, мы изменили привычки и, без ложной скромности, завоевали народную любовь. У нас получилось составить конкуренцию базарам, куда жители страны ездят за покупками веками. Сейчас бренд Uzum Market знает 8 из 10 узбекистанцев, а 66% жителей страны делали покупки на маркетплейсе. И все это за один год», — рассказала Анастасия Кудряшова, директор департамента бренда и коммуникаций Uzum.
«Мы благодарны команде Uzum Market за поддержку и возможность делать коммуникацию на протяжении всего 2023 года — это был захватывающий, яркий и, как доказал фестиваль Е+, по-настоящему эффективный путь. Надеемся, что впереди нас и наших коллег ждет еще больше побед и достижений», — рассказала команда Lokals.
Международная премия «E+Awards Центральная Азия 2024» оценивает эффективные рекламные кампании, маркетинговые и коммуникационные решения и проекты, внесшие вклад в развитие бизнеса и общества.
Instagram: @uzum.market
На правах рекламы.