Мухаммадали Махмудов является управляющим партнером Legalmax с 2003 года. Компания оказывает услуги в сфере защиты интеллектуальной собственности и корпоративного права по всему миру. Кроме того, Мухаммадали — патентный поверенный, который работал с такими брендами, как Google, Meta и Starbucks.
Страсть к книгам у будущего адвоката начала формироваться в детстве, когда он погружался в мир приключений через страницы произведений таких авторов, как Майн Рид и Жюль Верн.
«Как многим, любовь к книгам мне прививали в семье. Особенно увлекали энциклопедии о Вселенной, животном мире. Важно, чтобы в раннем возрасте детям предоставляли книги, соответствующие их внутреннему миру и уровню развития, чтобы стимулировать интерес к учебе и исследованиям, не перегружая их сложными темами», — считает Махмудов.
По мнению Мухаммадали, процесс чтения может быть разным: некоторые книги можно прочитать за одну ночь, другие требуют повторного возвращения для глубокого понимания.
«Важно не просто читать, но и размышлять о прочитанном, вести диалог самим с собой о новых идеях и инсайтах, которые появляются в процессе чтения», — отмечает адвокат.
«Sapiens: Краткая история человечества», Юваль Ной Харари
В Sapiens автор раскрывает всю историю человечества: от первых людей, оставивших свои следы на земле, до драматических, а иногда и разрушительных достижений когнитивной, аграрной и научной революций. Он исследует, как течение истории сформировало общества, животных и даже личности внутри нас, опираясь на основы биологии, антропологии, палеонтологии и экономики.
Эта книга дала мне уникальное представление об эволюции человека, позволив лучше понять, почему мы действуем определенным образом, и как древние инстинкты влияют на современное общество.
Она заставила меня пересмотреть многие свои взгляды, в том числе и на религию, и дала глубокое понимание человеческой природы.
Книга стала для меня вдохновляющим чтением и помогла глубже понять человеческие мотивации и поведение.
«Продавая незримое», Гарри Беквит
Эта книга — настоящее открытие для всех, кто занимается маркетингом или управлением бизнесом. «Продавая незримое» включает в себя не только теорию, но и конкретные методы воздействия на потребительский выбор.
Описывая эту книгу, хотелось бы привести цитату Макса Фактора (основатель Max Factor): «Мы продаем косметику, но покупают у нас надежду — надежду быть красивыми».
Книга научила меня смотреть на предлагаемые услуги глазами клиентов, понимать, насколько важно продавать не сам продукт, а те эмоции и образ жизни, который он представляет.
Я рекомендую книгу маркетологам, бренд-менеджерам, рекламодателям и руководителям компаний, а также всем, кто хочет узнать больше о том, как они делают свой выбор.
«Начни с главного», Гэри Келлер и Джей Папазан
В нашем постоянно меняющемся мире легко потеряться среди бесконечных задач и целей. Эта книга научила меня фокусироваться на самом важном и помогла мне разработать стратегию достижения личных и профессиональных целей.
Она стала для меня настоящим компасом в мире, полном отвлекающих факторов. Мне кажется, это необходимое чтение для любого, кто стремится к успеху.
Предложенная в книге методика основана на простом принципе — в каждый период времени, в каждом проекте, в каждой сфере жизни следует сосредоточиться только на одной задаче. На первый взгляд такой подход кажется утопией, но если проанализировать истории действительно успешных или известных людей, содержание становится понятным, все они делали одно и то же — сосредоточились на одном и добились потрясающих результатов.
«Бизнес и ЖЖизнь 3.0», Андрей Парабеллум
Книга предлагает практические инструменты и стратегии, которые могут преобразовать как ваш бизнес, так и личную жизнь. Она доказывает, что успех доступен каждому, кто готов вложить в него время, усилия, и готов изменить свои установки.
Нет долгих и скучных разговоров о жизни, особенно о предпринимательстве. Человек, прочитавший этот сборник реальных ситуаций, встретит много интересного, что заставит его задуматься о бытие, попытаться найти что-то уникальное в бизнесе.
«Миссия выполнима», Маргулан Сейсембай
Ответам на вопросы, которые всегда актуальны, посвящена книга Маргулана Сейсембая, который заработал $6 млрд, затем потерял все и сумел снова подняться. Общественный деятель, инвестор и предприниматель, акционер многих компаний в различных сферах, основатель образовательной платформы «Маргулан» делится результатами своего жизненного опыта, мыслями, а главное, уроками из многих ошибок и недостатков.
Эта книга — история о том, как важно верить в себя и свою миссию. Она показывает, что даже самые амбициозные цели достижимы, если у вас есть страсть, упорство и правильный подход.
Читая ее, я получил мощный заряд мотивации и уверенности в том, что с правильным отношением и усердием можно преодолеть любые препятствия.