Медиа-бренд ELLE готовится к запуску версии своего журнала на узбекском языке. Об этом Spot сообщили представители редакции ELLE O’zbekiston.
Владелец бренда Lagardère Group достигла соглашения о выходе в новую страну с компанией Gemina Publishing. Отмечается, что ELLE O’zbekiston станет первым международным «глянцевым» изданием, выпускающим контент на узбекском языке.
Цифровая платформа и социальные сети ELLE Oʻzbekiston начнут работу в июне. С сентября планируется приступить к выпуску печатной версии журнала.
Сейчас Gemina Publishing набирает сотрудников, которые будут отвечать за создание и локализацию контента, а также взаимодействие с аудиторией. Редакция журнала ищет следующих специалистов:
- директор цифрового направления (Digital Director);
- менеджер социальных сетей;
- редакторы разделов «Новости», «Декор», «Свадьбы»;
- авторы разделов «Культура» и «Красота»;
- литературный редактор (корректор);
- переводчик (со знанием английского, русского, узбекского языков);
- дизайнер-верстальщик.
Ранее Spot писал, что Star Group привлекла от ЕБРР на расширение дистрибуции и открытие новых магазинов Bloom Beauty Shop.
Под брендом ELLE сейчас работают 80 международных изданий, которые выходят по лицензии в 42 странах мира. Согласно оценкам группы, сеть бренда охватывает 32 млн читателей, а также более 90 млн уникальных ежемесячных посетителей на 56 локальных сайтов. С учетом соцсетей общая аудитория ELLE превышает 200 млн человек.