Национальный цифровой маркетплейс оказался в топах по числу наград на вручении премии «Бренд года 2023».
Национальный маркетплейс Uzum Market получил сразу две награды в номинации «Торговля», став ведущим и по мнению экспертного жюри и по итогам народного голосования. Также жюри вручило национальному маркетплейсу награды в категории «IT и мобильные приложения» и в специальной номинации «Прорыв года», отметив вклад команды маркетплейса в развитие онлайн-торговли в стране.
Сервис быстрой доставки из ресторанов и магазинов Uzum Tezkor собрал порядка 7000 голосов пользователей и стал ведущим открытого голосования в номинациях «Служба доставки», а также получил обе награды — от зрителей и экспертного жюри — в номинации «Другие бренды».
Капиталбанк удостоился специальной награды жюри «За достижения в создании инновационных продуктов в сфере финансов в Узбекистане в 2023 году». Эксперты ассоциации маркетинга отметили вклад банка в развитие и популяризацию цифровых технологий.
«Бренды, которые знают и любят, создаются не только маркетингом это работа всей огромной команды Uzum. За этот год мы изменили привычки миллионов людей, став частью повседневной жизни узбекистанцев. Уже сложно представить Узбекистан без Uzum. Но для нас это только начало большого пути», — поделилась Анастасия Кудряшова, бренд-директор Uzum.
C 18 по 19 мая Маркетинговая ассоциация вручила награды победителям премии «Бренд года-2023». Премия ежегодно отмечает наиболее успешные бренды и эффективные маркетинговые кампании страны. Победителей в каждой номинации выбирает экспертное жюри и сами пользователи в ходе открытого голосования.
Facebook: fb.com/uzummarket
Instagram: @uzum.market
Telegram: t.me/uzum_market
На правах рекламы.