В Ташкенте в филиале Московского государственного университета им. Михаила Ломоносова и Национальном университете Узбекистана им. Мирзо Улугбека прошли лекции образовательного марафона «Интеллектуальная лаборатория LG». Марафон в 2024 году проходит под лозунгом «Жизнь хороша, когда знания вдохновляют». Спикером мероприятия выступила Татьяна Шахнес, старший директор по связям с общественностью и ESG-проектам LG Electronics в России.

Слушателями лекций «Вдохновение и оптимизм как залог успешных коммуникаций» стали более 250 учащихся. К студентам с приветственной речью обратился глава представительства LG в Узбекистане Сангчоль Ли.

«Мы рады приветствовать вас на этом важном мероприятии, посвященном образовательной инициативе LG Electronics. Мы стремимся поддерживать молодое поколение в их стремлении к знаниям и саморазвитию, поскольку именно они являются движущей силой развития общества и будущего страны. С гордостью сообщаем, что в 2024 году компания LG планирует активно расширять свои инициативы в области корпоративного волонтерства в Узбекистане. Это приоритетное направление, в рамках которого мы будем уделять особое внимание социальной ответственности и участию в общественной жизни. Мы верим, что каждый из вас может внести свой вклад в создание лучшего мира и гордимся возможностью быть вашими партнерами на этом пути», — отметил Сангчоль Ли.

lg electronics, реклама

Лектор Татьяна Шахнес рассказала об актуальных тенденциях в PR-индустрии, эффективных инструментах маркетинговых коммуникаций, а также о работе с ведущими представителями отрасли на примере проекта «Дом звезды». Кроме того, обсуждались донорские инициативы компании, волонтерские программы LG и социокультурные проекты, которые объединяют высокие технологии и искусство.

В выступлении Татьяна Шахнес подчеркнула, что позитивный нарратив играет ключевую роль в процессе коммуникации. В основе философии бренда LG «Жизнь хороша» (Life's Good) лежит оптимизм, который призван делать жизнь пользователей лучше по всему миру. Лектор также отметила, что будущим PR-специалистам важно не только следить за актуальными тенденциями в медиапространстве, но и постоянно повышать уровень компетенций.

lg electronics, реклама

Спикер отметила, что на международных выставках компания LG демонстрирует новые продукты и концепты будущего. Среди них — трейлер Bon Voyage — индивидуальное жилое пространство для путешествий и отдыха на природе, оснащённое различной техникой, включая холодильник, электрическую плиту, LG Styler по уходу за одеждой и обувью, а также концепт-автомобиль, демонстрирующий видение мобильности будущего от LG.

Образовательное мероприятие в Ташкенте выступило коммуникационной площадкой и источником вдохновения для всех присутствующих. Компания продемонстрировала стремление к развитию культуры позитивных взаимодействий и подтвердила, что оптимизм и вдохновение способствуют достижению высоких результатов в области коммуникаций.

lg electronics, реклама

Просветительский марафон «Интеллектуальная лаборатория LG» — это полномасштабная программа лекций и творческих занятий по тематике корпоративных коммуникаций и связей с общественностью, которые организует компания LG Electronics в России для студентов высших учебных заведений, старшеклассников, предуниверсариев, осуществляющих профориентирование, и тематических летних бизнес-лагерях для школьников с 2022 года.

В рамках просветительского марафона старший PR/ESG-директор LG Electronics в России Татьяна Шахнес, являющаяся одной из ведущих представителей в сфере PR, делится практическим опытом, профессиональными лайфхаками и помогает ребятам лучше понять профессию PR и примерить её на себя. За годы развития проекта проведено более 130 просветительских мероприятий в более чем 30 образовательных мероприятий. География проекта охватывает образовательные учреждения России — Москвы, Калужская области, Санкт-Петербурга, Беларуси и Узбекистана.

«Интеллектуальная лаборатория LG» — это коммуникационная площадка, где учащиеся получают уникальную возможность на короткое время погрузиться в профессиональную деятельность и раскрыть творческий потенциал, отражая лозунг просветительского марафона: «Жизнь хороша, когда знания вдохновляют».

lg electronics, реклама


LG Electronics — глобальный новатор в области технологий и бытовой электроники, представленный практически во всех странах мира и насчитывающий более 74 тысяч сотрудников.

Компании LG — Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Vehicle component Solutions и Business Solutions в совокупности обеспечили глобальный доход в размере более 84 трлн вон в 2023 году. LG является одним из ведущих производителей потребительских и коммерческих товаров, включая телевизоры, бытовую технику, кондиционеры, мониторы, автомобильные компоненты и решения, а ее премиальные бренды LG Signature и интеллектуальный LG ThinQ известны по всему миру.

Чтобы быть в курсе последних новостей, стоит посетить сайт компании.

Телефон: (+998) 99−533−44−86.

Сайт: lg.com/uz
E-mail: umida.nigmatova@lge.com

На правах рекламы.