10 лет назад началась удивительная история о том, как маленькая компания Alif с амбициозными мечтами и инновационными идеями привнесла новаторский дух и внесла важный вклад в развитие финтех-рынка в Центральной Азии. Сегодня команда отмечает 10-летний юбилей компании, осуществляющей деятельность уже в четырех странах мира.
За эти 10 лет Alif добилась внимания и доверия специалистов и экспертов финансового сектора как в Центральной Азии, так и за ее пределами. Благодаря этому в 2021 году удалось провести один из крупнейших инвестиционных раундов в регионе и получить $8 млн в качестве капитала и $50 млн в качестве долга. В конце 2023 года компания анонсировала план по выпуску исламских облигаций — сукук на $50 млн. Полученные средства планируется использовать для развития и расширения деятельности в Узбекистане.
Ключевой фактор успеха компании — это более тысячи молодых и талантливых специалистов. Ценности, которых придерживается компания, помогают им всячески раскрыть потенциал.
Исследуя успешные продукты Alif в разных странах, можно заметить, как компания адаптировала свои сервисы к различным рыночным условиям, сохраняя при этом инновационный дух и ценности. На данный момент Alif представлена одним из ведущих банков в Таджикистане, маркетплейсом с возможностью покупки в рассрочку в Пакистане и финтех-приложением в ОАЭ.
В Узбекистане Alif занимает одни из ведущий позиций в финтех-среде и представлен следующими продуктами:
- BNPL — сервис рассрочки Alif Nasiya с долей рынка более 27%;
- маркетплейс Alif Shop, входящий в «Топ-3 в Узбекистане»;
- платежное приложение Alif Mobi с 750 тысяч активных пользователей (MAU) по всему Узбекистану.
Цифровые сервисы становятся неотъемлемой частью жизни, особенно в новом Узбекистане, где скорость и удобство играют ключевую роль. Alif следует за последними трендами и запускает новые направления, такие как сервис беспроцентной рассрочки на короткие сроки BML (Bill Me Later) с возможностью QR-оплаты, а также сервис покупки авиабилетов Alif Avia. Это лишь небольшая часть широкого спектра услуг, которые Alif предлагает клиентам.
Сегодняшние цифры роста сервисов Alif в Узбекистане говорят сами за себя. Компания остается одной из ведущих на финтех-рынке и продолжает привлекать внимание инновационными продуктами. С Alif каждый клиент может быть уверен в том, что его ежедневные финансовые потребности будут удовлетворены современными, технологичными и надежными решениями.
Телефон: (+998) 55−512−12−12.
Instagram Alif: @alif.uzbekistan
Telegram: t.me/alif_uzbekistan
Instagram: @aliftech.uz
Telegram: t.me/aliftechuz
Alif Shop: alifshop.uz
Instagram: @alifshop.uz
Telegram: t.me/alifshopuz
Alif Nasiya: alifnasiya.uz
Alif Mobi: alifmobi.uz
На правах рекламы.