Рынок маркетинга и рекламы в Узбекистане стремительно развивается. С увеличением объема рекламной деятельности возрастает спрос на креативные решения, что подтверждают результаты рекламных кампаний. Креативный директор «Синтез» Фаррух Шарипов и креативный директор ISHONCH Замира Рахманова поделились мнениями об участии на фестивале E+ Awards CAR, отметив важность получения наград, которые подтверждают эффективность рекламных кампаний и их влияние на бизнес.

Премия эффективности E+ Awards CAR

E+ Awards CAR — международная премия, объединяющая проекты и профессионалов из Центральной Азии. Конкурс награждает рекламные кампании, которые приносят значимые результаты для бизнеса и общества.

E+ Awards CAR уделяет внимание эффективности работ, оценивая не только креативные идеи, но и их воздействие на бизнес-показатели. В 2024 году рекламное агентство «Синтез» вошло в шорт-лист в четырех категориях и получило три бронзовые награды за проекты The Cool Store и Not the only 8th of March.

ishonch, «синтез», реклама

О рекламных кампаниях The Cool Store и Not the only 8th of March

Замира Рахманова отметила, что ISHONCH планирует рекламные кампании на год вперед, анализируя актуальные события и выбирая оптимальные моменты для их запуска. Она также добавила, что в компании регулярно проводится аналитика состояния бренда и анализируются метрики для разработки эффективной стратегии.

«Перед реализацией The Cool Store мы провели исследования и выяснили, что 90% продаж осуществляется на базарах, но летом базар — очень жаркое место. Поэтому мы решили разместиться именно там, привлекая ранее неохваченную аудиторию», — рассказал Фаррух Шарипов, креативный директор «Синтез».

Результаты:

  • рост продаж — 19% по сравнению с периодом 2022 года;
  • посетители — 24 892 человека посетили Cool Stores.

«В рамках кампании Not Only the 8th of March исследование показало, что продажи бытовой техники возрастают только перед Международным женским днем. Мы выяснили, что работу по дому в основном делают женщины, а если мужчины помогают, это считается „уятом“. Этот инсайт позволил нам донести, что помогать по дому можно не только 8 марта», — отметил Фаррух Шарипов.

Результаты:

  • увеличение знания о бренде — 10,1%;
  • общий охват рекламной кампании — 23,4 млн человек.

«Оба наших кейса имеют глубокий социальный подтекст. Мы стремимся не только рассказать о продукте, но и подчеркнуть ценности и проблемы наших потребителей. В этих кампаниях мы нашли баланс между продуктовой и человеческой коммуникацией», — добавила Замира Рахманова.

Проекты Not the only 8th of March и The Cool Store стали ключевыми для направления бренда в сторону ответственного бизнеса, начав работу в области бренд-билдинга и социальной ответственности.

Замира Рахманова отметила, что награды на E+ Awards CAR важны не только с точки зрения имиджа, но и благодаря значительному влиянию рекламных кампаний на бизнес-показатели. Для маркетинг-отдела ISHONCH важно создавать проекты, которые способствуют росту компании.

Участие в фестивале E+ Awards CAR предоставляет возможность получить обратную связь от международных коллег, что помогает актуализировать знания и следовать рыночным трендам, а также помогает расширить узнаваемость бренда.

«Синтез»: как работает агентство и почему побеждает на фестивалях

«Фестивали для нас никогда не являются основной целью. Прежде всего, цель любой рекламной кампании — решить задачу, с которой приходит клиент, и для нас это является основным. Впоследствии, уже после реализации проекта и получения определенных результатов по кампании, мы понимаем, когда проект можно подать на фестиваль. В агентстве „Синтез“ собралась команда с сильной экспертизой, которая строит коммуникацию на основе аналитики, исследований и глубокого погружения в бренд и продукт. Исследования бренд-здоровья помогают сопоставить реальные показатели и избежать решений на основе предположений. Важно, чтобы рекламная кампания была понятной и привлекала аудиторию. Награды и кейсы „Синтез“ на фестивалях подтверждают успешную реализацию этих принципов», — отметил Фаррух Шарипов.

ishonch, «синтез», реклама

Телефон: (+998) 90−926−80−50.

Сайт: synthesis.uz
Instagram: @synthesis.uz

На правах рекламы.