Один из крупнейших туроператоров Asialuxe Travel объявил о завершении масштабного ребрендинга, который является частью долгосрочной стратегии, направленной на укрепление позиций компании на рынке и предоставление клиентам ещё более уникальных и вдохновляющих путешествий.
Основные изменения:
- Новая айдентика. Обновлённый стиль отражает стремление компании к открытию новых горизонтов и созданию уникальных приключенческих маршрутов.
- Новый веб-сайт и мобильное приложение. Компания создала высокотехнологичную платформу, которая даёт возможность клиентам легко находить и бронировать туры в считанные секунды.
- Новые направления и туры. Asialuxe Travel расширила географию предложений, добавив эксклюзивные маршруты и уникальные путешествия.
- Новые стандарты обслуживания. Улучшены стандарты обслуживания, чтобы каждый клиент получал максимум внимания и заботы на всех этапах своего путешествия.
- Новый слоган. Слоган — Qachon, hozir bo’lmasa («Когда, если не сейчас?!») отражает философию компании, вдохновляя людей жить полной жизнью, насыщенной впечатлениями и открытиями, не откладывая хорошее на потом.
«Это не просто рестайлинг и репозиционирование бренда. Мы полностью трансформировали компанию, пересмотрев множество внутренних процессов. На протяжении года мы активно работали над разработкой IT-ядра компании: запустили новый, усовершенствованный сайт и приложение, полностью обновили наши CRM- и ERP-системы. Сейчас „под капотом“ Asialuxe Travel целый космический корабль, состоящий из собственных разработок и интеграций лучших IT-решений. На локальном туристическом рынке никто не имеет аналогичных IT-возможностей. Это значительное достижение для нас, которое открывает новые перспективы в предоставлении ещё более персонализированных и инновационных продуктов и услуг нашим клиентам», — отметил генеральный директор Asialuxe Travel Фаррух Каюмов.
Описание стиля:
- шрифт: логотип использует строгий, современный шрифт без засечек, что обеспечивает лёгкость чтения и современный визуальный стиль;
- цвета: логотип выполнен в синем и чёрном цветах, которые ассоциируются с надёжностью и профессионализмом. Синий цвет также символизирует путешествия через моря и небеса, усиливая глобальные ассоциации с деятельностью компании;
- визуальные метафоры: графический элемент в логотипе Asialuxe Travel, представляющий собой три волнистые линии, демонстрирует современный подход к визуальному сторителлингу. Эти линии могут быть интерпретированы на нескольких уровнях, что придаёт логотипу глубину и многослойность.
- волны океана: на первый взгляд три волнистые линии легко воспринимаются как волны, что связывает логотип с морскими путешествиями и отдыхом.
- горизонт между небосводом и водой: эти же линии можно воспринимать как горизонт, разделяющий небо и воду. Образ символизирует бесконечные возможности и новые горизонты, которые открываются перед клиентами Asialuxe Travel. Горизонт вызывает чувства свободы и открытий, подчёркивая стремление компании предлагать не просто путешествия, а эмоциональные и расширяющие кругозор приключения;
- «руки, оберегающие туристов»: при более детальном рассмотрении, эти линии можно трактовать как очертание рук, заботливо и нежно охватывающих путешественников. Этот визуальный образ передаёт ощущение безопасности и уверенности, которые компания гарантирует, обеспечивая защиту и комфорт туристам в течение всего путешествия.
Над ребрендингом Asialuxe Travel работало коммуникационное агентство Spoiler.
«Перед агентством стояла задача не только создать красивый образ, но и установить эмоциональную связь с клиентами туроператора. Мы разработали коммуникационную стратегию, фирменный стиль и визуальную идентификацию компании, которые эффективно передают её философию, миссию и ценности», — пояснила Зумрат Ергашбаева, основатель Spoiler Agency.
Компания также сообщила о запуске контакт-центра, работающего по телефону: 1111. В любое время суток клиенты могут позвонить и получить консультации по вопросам, касающимся туристических поездок, покупки билетов и турпакетов, а также узнать информацию о текущих бронированиях.
Более подробную информацию о компании вы можете найти на официальном сайте туроператора, а также на страницах бренда в социальных сетях.
Сайт: asialuxe.uz/avia
Facebook: fb.com/asia.luxe.travel
Instagram: @asialuxe.travel
Telegram: t.me/asialuxe
Горящие туры в Telegram: t.me/asialuxehottours
На правах рекламы.