Российская сеть магазинов и доставки японской и паназиатской кухни «Суши Wok» планирует выйти в Узбекистан. Об этом в интервью «Коммерсантъ» рассказал управляющий партнер компании Константин Сагалов.
По его словам, в ближайших планах «Суши Wok» — это выход в Казахстан, где в японском сегменте представлены «исключительно дорогие заведения либо одиночные несетевые и несистемные доставки». При этом, спрос на японскую кухню велик, а местный рынок пока только формируется, отметил он.
«Другой перспективный рынок — это Узбекистан, тоже очень большой и очень активно развивающийся. Там сейчас мало заведений подобной кухни, и в основном это дорогие рестораны, также недоступные для массового потребителя», — поделился Сагалов.
Представитель «Суши Wok» добавил, что концепция сети основана на том, чтобы сделать продукт доступным для широкого потребителя. Интерес к зарубежным рынкам объясняется стремлением к масштабированию бизнеса.
«Суши Wok» преимущественно работает по модели франчайзинга. В среднем франшиза обойдется от 2,5 до 3 млн рублей ($28−34 тыс. по курсу ЦБ России), в которую входит доступ к сайту, мобильному приложению, системе учета и техподдержки сети, маркетинговой поддержке, обучению, помощи с подбором локации и курирующему менеджеру. Роялти за работу в сети составляет 3%.
Ранее Spot писал, что российская сеть лаунж-баров «Дуть» открыла первый филиал в Ташкенте.