Маркетплейс Amazon планирует создать специальный раздел, где будут выставлены недорогие потребительские товары из Китая. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на источники в сфере.

Компания объявила об этом 26 июня на закрытом мероприятии для китайских поставщиков. Согласно концепции, в новом разделе будут продаваться предметы одежды и повседневного использования без брендов по ориентировочной цене $20 или ниже.

Заказы будут поставляться в США силами самой Amazon в срок от 9 до 11 дней. Сейчас китайские продавцы отвечают за доставку товаров до логистических центров компании.

Новая модель характеризуется как мера для сокращения расходов продавцов и предполагает возможность продажи новых товаров малыми партиями. Аналогичную модель с дальнейшим наращиванием производства при необходимости использует маркетплейс Shein, отмечает CNBC.

По словам экспертов, Amazon рассматривает будущий раздел как инструмент для конкуренции с Shein и другой китайской площадкой — Temu. Начало приема товаров по новой модели запланировано на осень этого года

Компания не подтвердила и не опровергла информацию. При этом отмечается, что она сократила комиссию для продавцов одежды по ценам ниже $20, а также планирует открыть в китайском городе Шэньчжень «инновационный центр».

Согласно данным Amazon, в 2023 году китайские продавцы нарастили продажи в товарном выражении более чем на 20% к предыдущему году. Число партнеров маркетплейса из Поднебесной с продажами более $10 млн увеличилось на 30%.

Ранее Spot писал, что «Яндекс Маркет» планирует запустить собственные бренды одежды с пошивом в Узбекистане и других странах.