Мобильный оператор Mobiuz на протяжении нескольких дней сталкивается с перебоями в работе ряда сервисов, вызванных техническими проблемами.
Первое сообщение об аварийно-восстановительных работах появилось утром 3 июля. Как уточнила пресс-служба оператора, на время работ будут недоступны проверка баланса и остатков трафика, активация новых услуг, пополнение счета и подключение новых номеров.
Базовые услуги — мобильный интернет, звонки и SMS — работают в штатном режиме, подчеркнули в компании. Mobiuz заявила, что «[ее] специалисты работают над восстановлением полноценного сервиса».
Следующее обращение вышло 5 июля. Перечисленные выше дополнительные услуги остаются недоступными, также из-за работ в биллинговой системе временно перестало работать мобильное приложение Mobiuz.
Официальный представитель компании Сардор Таджиев заверил абонентов, что специалисты «неустанно работают над восстановлением этих сервисов». Также он напомнил клиентам о сохранении голосовых услуг, SMS и мобильного интернета.
«Даже если у вас недостаточно средств на балансе или не остаются мегабайты по тарифному плану или интернет-пакету, компания в ходе аварийно-восстановительных работ не будет прерывать оказание сервиса. То есть ваш номер не заблокируется или не уйдет в минус, даже если вы не смогли пополнить баланс или сомневаетесь, что остались пакеты по тарифу. Вы можете оставаться на связи и не беспокоиться насчет вашего номера!» — говорится в обращении.
Ранее Spot писал о сбое в работе мобильного интернета и других услуг от Beeline Uzbekistan.