4 июля в Москве была зарегистрирована новая совместная компания ООО «РВБ», созданная группой Russ и маркетплейсом Wildberries. Сведения доступны в Едином государственном реестре юридических лиц.
Платформа РВБ будет направлена на поддержку среднего, малого и микробизнеса. Она поможет в продвижении их товаров на территории России, стран СНГ, а также Азии, Африки, Ближнего Востока, Индии и Китая, охватывая более 5,8 млрд человек.
Новую компанию возглавил генеральный директор Russ Роберт Мирзоян. ООО «Вайлдберриз» владеет 65% компании, а ООО «Стинн» (материнская компания Russ) — 35%.
Сообщения о планах Russ и Wildberries по созданию совместной цифровой торговой платформы появились в середине июня. Собеседники РБК отмечали, что новый проект позиционируется как конкурент Amazon, Alphabet и китайской Alibaba.
По данным издания, объединенная компания будет развивать глобальную офлайн-сеть логистических центров, складов, магазинов и офисов. Кроме того, она планирует создать собственную платежную систему с расчетами в рублях в качестве альтернативы SWIFT.
Ранее Spot сообщал, что Wildberries открыла сервис для желающих сдать помещение под ПВЗ.
Wildberries — один из крупнейших маркетплейсов в России, предлагающий широкий ассортимент товаров и услуг. Компания активно развивает свою деятельность на международных рынках, привлекая миллионы покупателей, в том числе из Узбекистана.
Russ является крупнейшим оператором наружной рекламы в России. Группа предоставляет широкий спектр рекламных услуг и имеет обширную сеть рекламных носителей по всей стране.