Zood подписал соглашение с сервисом международной онлайн-торговли JMS. Об этом Spot сообщила пресс-служба компании.

По условиям документа, JMS предоставит Zood возможность поставки более чем 1 млн товаров с маркетплейса Joom. Узбекистанцы получат доступ к электронике, обуви, спортивным принадлежностям и другим товарам.

Также стороны запустят совместный сервис по предоставлению рассрочки. Покупатели смогут оплачивать товары в течение 4, 6 или 12 месяцев.

Срок доставки товаров до республики составляет 7 рабочих дней, а в будущем его планируется сократить. В группе Joom Узбекистан относят к числу приоритетных рынков, подчеркнула гендиректор JMS Марина Ханаева.

В свою очередь, глава продаж Zood Файзе Яздани указала на важность расширения ассортимента товаров и качества услуг. Партнерство с JMS позволит компании задействовать возможности международного маркетплейса на местном рынке, считает она.

Ранее Spot писал, что казахстанская платформа Kaspi изучает возможность выхода на рынки Узбекистана и других стран.

Платформа Zood работает в Узбекистане с 2019 года. Через принадлежащий ей маркетплейс ZoodMall более 6 млн пользователей могут покупать товары в рассрочку без процентов по системе «купи сейчас, плати потом» (BNPL), а бизнес — получать финансирование оборотных средств.