Комитет по конкуренции сообщил о возбуждении против компании Anglesey Food дела по поводу нарушений в рекламе.

Сеть супермаркетов Korzinka распространяла по разным каналам рекламу «самых доступных цены на ежедневные покупки». В рамках акции составлялся каталог продуктов для повседневных нужд, которые продвигались как «наиболее дешевые».

В ходе мониторинга цен на входящие в каталог товары Комитет выяснил, что для сравнения компания брала стоимость полного набора вместо цен на индивидуальные товары.

При этом цены на отдельные виды продуктов, по заявлению компании названные «самыми низкими», не отличались от таковых у других ритейлеров и на рынках. Подобные формулировки вводят или способны ввести потребителей в заблуждение.

Korzinka нарушила часть 1 ст. 16 закона «О рекламе» и часть 1 ст. 6 закона «О защите прав потребителей», отметили в Комитете. В отношении компании было возбуждено дело.

Ранее Spot писал, что Комитет по конкуренции возбудил дело против страховщика Inson за нарушения при оформлении полисов ОСАГО.