Как ранее писал Spot, Налоговый комитет открыл доступ к виртуальному ассистенту с искусственным интеллектом Davr-On.
За несколько часов после его запуска ведомство получило около 3 тыс. обращений, связанных с его работой. Пресс-служба НК опубликовала разъяснения для пользователей.
Davr-On наряду с удовлетворительными ответами на запросы может давать неточные или неправильные, признали в комитете. Процесс обучения помощника не закончен, из-за чего его не все его ответы могут быть правильными и полными.
Отправляемые помощнику запросы позволяют совершенствовать функции их анализа и поиска необходимых сведений. Если ответ был неудовлетворительным, пользователям предлагается обратиться в пресс-службу НК.
«Davr-On стремится стать вашим надежным помощником. Мы уверены, что с каждым днем его знания и способности будут совершенствоваться», — отмечается в сообщении.
Ранее Spot сообщал, что Налоговый комитет упростит процессы для бизнеса в приложении Soliq.