Как ранее писал Spot, Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей возбудил дело против компании Anglesey Food (сеть супермаркетов Korzinka) за нарушения закона «О рекламе». Ведомство сочло формулировку «самая низкая цена» вводящей потребителей в заблуждение.
16 июля гендиректор Korzinka Руд Педерсен встретился с руководством Комитета по конкуренции и предоставил «необходимую информацию».
В сети супермаркетов заявили, что программа «самых доступных цен на ежедневные покупки» (Kundalik xaridlar uchun eng arzon narxlar), запущенная в мае этого года, является «новой ценовой стратегией компании, направленной на формирование низких цен на корзину из товаров для ежедневных покупок».
«Самые низкие цены устанавливаются на корзину из товаров, представленных в каталоге Eng arzon narx (самая низкая цена — прим. Spot), и по отдельным видам товаров цены могут временами быть равными с другими участниками рынка. При мониторинге мы ориентируемся на регулярные розничные цены в других розничных точках. Во время краткосрочных акций конкурентов, которые не имеют долгой продолжительности, они по каким-то отдельным товарам корзины могут оказаться на одном с нами уровне», — заявили в Korzinka.
В компании не считают, что было допущено «какое-либо нарушение», подчеркивая уважение законодательства и приверженность соблюдению всех норм и правил, касающихся рекламы и защиты прав потребителей.
Руд Педерсен отметил, что «ассортимент с самыми низкими ценами на долгосрочной основе и каждый день» — это новый подход в местной культуре розничной торговли, из-за чего у Комитета возникли вопросы.
Ранее Spot писал, что Комитет по конкуренции начал расследование против «Бухарских электросетей».