8 июля компания Admixer Advertising получила сертификацию Meta Media Certified Company, которая является значимым достижением в сфере цифрового маркетинга и подтверждает экспертизу компании по работе с продуктами и платформами Meta, обеспечивая высокую эффективность и результативность рекламных кампаний. Admixer Advertising имеет доступ к уникальным инструментам и ресурсам Meta, что дает возможность предоставлять клиентам качественные услуги и инновационные решения.
Наличие сертификаций Meta Certified Company подтверждается специальным бейджем, который компания имеет право использовать в своих материалах. Для проверки подлинности сертификации и бейджа Meta Certified Company используется международный сервис Credly, где можно проверить каждую сертификацию, выданную со стороны Meta. Рекомендуется всегда запрашивать у компаний-партнеров подтверждение Meta-сертификаций в виде уникальных ссылок Credly. При переходе по ссылке и клике на кнопку Verify можно увидеть детали сертификации.
На сегодняшний день команда Admixer Advertising в Центральной Азии обладает 53 сертификатами Meta Blueprint. Полученные сертификации охватывают широкий спектр знаний и навыков, необходимых для успешной работы с продуктами Meta.
Возможности и преимущества для клиентов Admixer Advertising благодаря Meta Business Partner и Meta Managed Agency
Несмотря на глобальное завершение программы Meta ASP, Admixer Advertising продолжает работать на рынках Центральной Азии с продуктами Meta в качестве Meta Business Partner и Meta Managed Agency, что предоставляет компании дополнительные возможности и преимущества по работе с клиентами. Данные статусы помогают эффективно управлять кампаниями и обеспечивать высокие результаты для партнеров, подтверждают глубокое понимание командой Admixer Advertising продуктов и технологий Meta, а также высокое качество предоставляемых услуг.
Статус Meta Business Partner (MBP) является важным знаком доверия и признания со стороны компании Meta. Этот статус свидетельствует, что компания обладает глубокими знаниями и опытом в использовании продуктов и инструментов Meta для достижения маркетинговых целей клиентов. Статус MBP предоставляет несколько ключевых преимуществ:
- Доступ к передовым инструментам и ресурсам. Партнёры MBP получают доступ к эксклюзивным инструментам и ресурсам, которые позволяют им более эффективно планировать и проводить маркетинговые кампании.
- Обучение и поддержка. Meta предлагает партнёрам MBP специализированные программы обучения и поддержки, что помогает им оставаться в курсе последних обновлений и лучших практик.
- Приоритетная поддержка. Партнёры MBP получают приоритетную техническую поддержку, что позволяет быстрее решать любые возникающие проблемы и минимизировать простои.
- Маркетинговая поддержка. Статус MBP позволяет компаниям использовать дополнительные маркетинговые материалы и ресурсы Meta для развития своих клиентов.
Являясь Meta Managed Agency Admixer Advertising предоставляет дополнительные преимущества и возможности клиентам:
- Brand/Conversion Lift Studies — проведение исследований для оценки влияния рекламных кампаний на бренд и конверсии, что помогает клиентам лучше понимать эффективность своих маркетинговых усилий;
- Reservation (Reach & Frequency) — возможность бронирования рекламы с гарантированным охватом и частотой, что позволяет клиентам более точно планировать и контролировать свои рекламные бюджеты;
- SOV/Adoption Reports — отчеты по доле голоса и усыновлению новых продуктов, которые помогают клиентам понимать свои позиции на рынке и корректировать стратегии;
- Выделенная линия эскалации — быстрое решение вопросов через специальный канал связи с Meta, что позволяет оперативно устранять любые проблемы и поддерживать высокое качество обслуживания.
У клиентов и агентств также остается возможность работать с Meta напрямую с оплатой через банковские карты или другими доступными способами платежей.
Сотрудничество с сертифицированным партнером, таким как Admixer Advertising, предоставляет рекламодателям и агентствам ряд таких преимуществ, как:
- доступ к эксклюзивным инструментам и ресурсам Meta;
- поддержка и сопровождение локальной командой сертифицированных специалистов;
- возможность оплаты в локальной валюте;
- оперативное решение вопросов через выделенную линию эскалации;
- простую интеграцию Conversion API через CAPI Gateway by Admixer Advertising, что обеспечивает бесшовную интеграцию данных и улучшает эффективность рекламных кампаний;
- помощь в настройке Collaborative Ads и другое.
Не стоит упускать возможность улучшить свои рекламные кампании и воспользоваться всеми преимуществами работы с Meta и Admixer Advertising. Связаться со специалистами Admixer Advertising для получения дополнительной информации и начала сотрудничества можно по ссылке.
На правах рекламы.