Как ранее писал Spot, Комитет по конкуренции возбудил дело в отношении сети супермаркетов Korzinka. Ведомство сочло фразу о «самых доступных ценах» в рекламной кампании ритейлера вводящей в заблуждение.

Пресс-служба Комитета по конкуренции объявила о решении, вынесенном Специальной комиссией по рассмотрению дел о защите прав потребителей и нарушениях законодательства о рекламе. Она признала компанию Anglesey Food виновной.

В отношении Korzinka будет подан иск в суд о взыскании финансового штрафа (пресс-служба Комитета уточнила, что сумма может составить 50−70 БРВ или 17−23,8 млн сумов). Кроме того, ритейлер согласно предписанию Комитета должен в течение месяца устранить нарушения закона «О рекламе».

Ответчик в случае несогласия с решением уполномоченного органа может обратиться в суд, напомнили в ведомстве. Комитет призвал предпринимателей «осуществлять законную деятельность на основе действующих в стране законодательных актов».

16 июля гендиректор Korzinka Руд Педерсен встретился с руководством Комитета по конкуренции и предоставил «необходимую информацию». В тот же день компания опубликовала заявление по поводу программы «самых доступных цен».

Согласно заявлению, ценовая стратегия «направлена на формирование низких цен на корзину из товаров для ежедневных покупок». Ритейлер отметил, что цены некоторых товаров «могут временами быть равными с другими участниками рынка», но отказался признавать нарушение.

Ранее Spot писал, что против цементного завода Shangfeng возбудили антидемпинговое дело.