Как ранее писал Spot, Комитет по конкуренции объявил о признании компании Anglesey Food виновной в нарушении закона «О рекламе».

Пресс-служба сети супермаркетов Korzinka сообщила, что не получала официальной копии решения Спецкомиссии по делу. В день объявления, 17 июля, прошел второй этап слушаний в Комитете (предыдущий состоялся днем ранее, 16 июля).

В релизе подчеркивается, что представители компании «всесторонне содействовали процессу», дали ответы на вопросы ведомства и «дополнительную информацию». На встрече говорилось, что решение Спецкомиссии будет предоставлено в течение 5 рабочих дней.

«Однако, на данный момент, решение Специальной комиссии и указания для устранения нарушений, упомянутых в сообщении Комитета, не были предоставлены компании», — отмечается в релизе. Заявление комитета о предоставлении решения «не соответствует действительности».

Korzinka настаивает на отсутствии нарушений со своей стороны и считает заявление комитета «необоснованным». В случае получения решения Спецкомиссии в письменном виде компания имеет право обжаловать его в суде в течение 30 дней.

На запрос корреспондента Spot об оспаривании решения в судебном порядке пресс-служба Korzinka заявила, что «это будет зависеть от решения Специальной комиссии […] и указаний». Сейчас из-за отсутствия официального решения компания «не может точно ответить на этот вопрос».

«Самые низкие цены»

15 июля Комитет по конкуренции сообщил о возбуждении дела в отношении Korzinka. Ведомство сочло фразу о «самых доступных ценах» в рекламной кампании ритейлера вводящей в заблуждение.

Днем позже пресс-служба компании заявила, что речь идет о ценовой стратегии, «направленной на формирование низких цен на корзину из товаров для ежедневных покупок». Ритейлер отметил, что цены некоторых товаров «могут временами быть равными с другими участниками рынка», но отказался признавать факт нарушения.

Основатель Korzinka Зафар Хашимов предоставил разъяснения по поводу программы «Самая низкая цена на ежедневные покупки». По его словам, это добровольно принятая компанией постоянная ценовая политика по продаже востребованных товаров по цене ниже рыночных.

Бизнесмен отметил, что цены на некоторые товары из программы «могут иногда совпадать» с предложениями других продавцов. Для большей прозрачности компания будет публиковать на сайте список включенных в программу товаров, чтобы любой желающий мог сравнить цены.

Ранее Spot писал, что Комитет по конкуренции возбудил дело в отношении филиала «Агробанка».