Как ранее сообщал Spot, Шавкат Мирзиёев подписал указ об улучшении туристической инфраструктуры и привлечению в Узбекистан иностранных туристов.
Президент поручил обновить национальный туристический бренд и создать новую торговую марку для него. Это планируется сделать «для дальнейшего укрепления имиджа Узбекистана как безопасной страны для путешествий и отдыха».
Комитету по туризму поручено провести конкурс на создание нового туристического бренда до 1 октября. Нынешний бренд был принят в 2013 году.
До 1 декабря ставится задача подготовить контент на культурную, гастрономическую и ремесленную тематику для международных туристических выставок. Контент должен быть адаптирован для разных стран.
Также перед Комитетом ставится задача до конца 2025 года привлечь в Узбекистан до 50 иностранных журналистов, блогеров и инфлюэнсеров с аудиторией от 10 млн человек. В рамках Международного дня туризма планируется организовать глобальный туристический медиакампус.
На 2025−2028 годы предоставляются льготы для предпринимателей, организовавших бизнес-мероприятия с участием минимум 100 иностранцев длительностью не менее 3 дней. Доходы от мероприятий облагаются налогами по ставке на 50% ниже действующей.
Ранее Spot писал, что АСР предлагает создать под Ангреном туристический кластер.