Применяя передовые методы анализа больших данных, эксперты VEON AdTech собрали и проанализировали значительные объемы агрегированной информации о трафике и демографических характеристиках прохожих. Полученные результаты будут предоставлены клиентам агентства в качестве дополнительного сервиса, позволяя показывать рекламу целевой аудитории. Выбор рекламных конструкций будет основан на точных фактах, а не на догадках.
Основными показателями анализа стали численность и плотность пешеходного и автомобильного трафика в разное время, демографический состав аудитории — возраст, пол, социально-экономический статус, а также поведенческие модели и маршруты передвижения. Также был проведен анализ интересов потребителей в различных сферах бизнеса. К примеру, заинтересованность в недвижимости и ипотеке для застройщиков, депозитах и кредитах для банков, а также в онлайн-покупках.
Геоаналитика, проведенная VEON AdTech и GROUP7 MEDIA, выявила ряд ключевых преимуществ для агентства и его клиентов. Например, на пересечении улиц Рафикова и Янги Шахар (экран, расположенный рядом с Пятой городской больницей) 13,8% прохожих интересуются онлайн-покупками. Из них 38,28% составляют женщины и 61,72% — мужчины. Эти данные показывают, что данный LED-экран может быть привлекательным для маркетплейсов и онлайн-магазинов.
Такой анализ помогает оптимизировать места размещения рекламы, улучшить понимание аудитории и коммуникацию с клиентами. Уникальные инсайты, которые открывает геоаналитика, повышают эффективность наружной рекламы и дают конкурентное преимущество перед другими рекламодателями.
Персонализация и интерактивность рекламы становятся реальными инструментами для привлечения внимания потребителей там, где их действительно заинтересует предложение. Это также улучшает прозрачность рекламного бюджета, позволяя проще проводить корреляцию с продажами и снижать издержки рекламного бюджета. В будущем такой подход может стать стандартом в отрасли, способствуя развитию и инновациям в маркетинге и рекламе.
VEON AdTech — часть группы компаний VEON, развивающая Digital- и Performance-маркетинг и современные рекламные технологии, включая собственные Programmatic-платформы.
Компания использует технологии Big Data, искусственного интеллекта и машинного обучения. VEON AdTech предлагает услуги высокоточного таргетинга, исследование потребностей рынка, анализ активности покупателей в магазинах или трафика в выбранных районах. Цифровые маркетинговые услуги ориентированы на бизнес любого масштаба, а также на госсектор.
Facebook: fb.com/VEONAdTech.Solutions
Telegram: t.me/VeonAdTech
Twitter: twitter.com/VEON_AdTech
LinkedIn: linkedin.com/company/veon-adtech
На правах рекламы.