McDonald’s пересматривает свою ценовую стратегию после снижения продаж, сообщает BBC.

Продажи компании упали на 1% с апреля по июнь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что стало первым таким снижением с начала пандемии.

Снижение произошло несмотря на предложенные скидки, направленные на привлечение экономных клиентов и тех, кто бойкотировал сеть. Руководство признало, что покупатели считают цены в McDonald’s слишком высокими в условиях роста инфляции.

В компании отметили, что покупатели с низким доходом не переходят в другие сети фастфуда, а просто реже питаются вне дома. Это наблюдается не только в США, но и в других странах.

Плохие результаты заставили компанию провести «комплексный пересмотр» ценовой политики. McDonald’s планирует использовать скидки, чтобы остановить падение продаж.

Президент McDonald’s в США Джо Эрлингер отметил, что клиенты будут продолжать ощущать экономическое давление и рост стоимости жизни в течение следующих нескольких кварталов в этой конкурентной среде.

Несмотря на падение продаж, акции компании выросли более чем на 3% после заверений руководства о наличии необходимых масштабов и стратегии для исправления ситуации.

Генеральный директор Крис Кемпчински заявил: «В течение 70 лет мы лидировали по соотношению цены и качества, потому что это то, чем известен наш бренд. У нас есть конкурентное преимущество — мы можем покупать по более низкой цене, чем кто-либо другой в нашей отрасли».

Ранее Spot писал, что десять богатейших людей мира потеряли $66 млрд за один день.