В первом полугодии нынешнего года чистая прибыль платежной организации Click выросла наполовину. Об этом Spot сообщили в пресс-службе компании.

Ежемесячно к Click подключается 250 тыс. новых пользователей. Общее число регистраций превысило 17 млн человек (+26%), а идентифицированных пользователей — 3 млн (рост в пять раз). За год количество клиентов, которые ежедневно используют приложение, удвоилось, достигнув около 2 млн человек.

Генеральный директор Click Улугбек Рустамов отметил, что оформление автостраховок выросло год к году вдвое. Кроме того, число пользователей и объемы платежей за жилищно-коммунальные услуги увеличились в разы.

Click планирует запустить сторонние сервисы, а также отмечает «большой спрос» на бронирование билетов в кино и доставку еды.

Оборот платежного сервиса вырос в годовом выражении на 32% — до 36 трлн сумов. Собственный капитал (119 млрд сумов) и нераспределенная прибыль (104 млрд сумов) удвоились. Также активы (245,15 млрд сумов), чистая выручка (272,66 млрд сумов), валовая прибыль (256,8 млрд сумов) увеличились на треть.

В январе-июне чистая прибыль Click составила 116,99 млрд сумов — рост более чем на 49% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В июне Click был реорганизован из ООО в акционерное общество (АО). Уставной капитал компании увеличили до минимально необходимых 10 млрд сумов.

Ранее Spot писал, что ЦБ отозвал лицензии у 7−8 платежных организаций.