Экосистема Sello, в которую входят три цифровых продукта: Sello Market (маркетплейс), Sello Logistics (сервис логистики) и Sello Pay (платежная система), завершила процедуру преобразования из формы общества с ограниченной ответственности (ООО) в акционерное общество (АО).
Данный шаг продиктован современными реалиями и следует согласно постановлению президента Узбекистана ПП №-381 от 30 ноября 2023 года «О мерах по усилению защиты прав потребителей цифровой продукции (услуг) и борьбы с правонарушениями, совершаемыми посредством цифровых технологий».
Согласно документу для развития цифровой экономики, усиления защиты прав потребителей в области цифровых услуг и борьбы с кибер-правонарушениями, а также в целях повышения цифровой финансовой грамотности населения с 1 июля 2024 года платежные организации могут осуществлять свою деятельность только в форме АО с уставным капиталом не менее 10 млрд сумов.
«Преобразование в АО — это не просто формальная процедура, а важный шаг на пути к созданию более открытой и прозрачной компании. Реорганизация знаменует собой новый этап развития компании, направленный на укрепление ее позиций на рынке, повышение качества предоставляемых услуг и обеспечение соответствия высоким стандартам корпоративного управления, а также для решения долгосрочных бизнес-задач компании», — прокомментировал управляющий партнер и генеральный директор Sello Искандар Юсупов.
Какие преимущества несет преобразование для компании и ее клиентов
Преимущества преобразования для клиентов и компании:
- повышение открытости и прозрачности компании, что в свою очередь, укрепит доверие также со стороны партнеров и пользователей;
- решение долгосрочных бизнес-задач компании, поскольку преобразование в АО поможет Sello более эффективно реализовывать стратегические цели, выходить на новые рынки и укреплять свои конкурентные преимущества.
- повышение качества предоставления услуг и развитие новых продуктов.
С 5 апреля 2024 года правопреемником по всем правам и обязательствам является акционерное общество MARKETPLACE TRADING.
О Sello
Экосистема Sello начала деятельность с сентября 2020 года, и всего за несколько лет смогла стать значимым игроком на рынке E-commerce и Fintech Узбекистана.
Sello устроена по принципу экосистемы, в которой развиваются такие цифровые продукты, как: Sello Market, Sello Logistics и Sello Pay. В марте 2024 года компания анонсировала в рамках единого приложения собственный платежный сервис Sello Pay. Сегодня Sello предлагает клиентам удобные и актуальные цифровые сервисы, которые помогают сделать жизнь узбекистанцев еще комфортнее:
- Sello Market — это маркетплейс с более 165 тысяч товарами из более 20 категорий, который объединяет мерчантов и покупателей.
- Sello Pay — это сервис B2B-эквайринга, который предоставляет такие возможности, как оплата по QR-коду на местах для юридических лиц и P2P-переводы, оплата различных услуг для физических лиц.
Sello Pay уже предлагает клиентам:
- c 1 июля все новые пользователи могут в течении трёх месяцев переводить без комиссии денежные средства до 3 млн сумов в системах UZCARD и HUMO;
- быстро оплачивать коммунальные услуги в любое время и настраивать автоплатежи;
- пользоваться быстрыми сервисами «Мой дом» и «Мой автомобиль».
Sello Logistics — сервис доставки по всему Узбекистану и предназначен для бизнес-партнеров, чтобы те могли пользоваться логистическими мощностями компании, а также для физических лиц, которые могут использовать как почтовый сервис оператора или мувинг-сервис.
Телефон: (+998) 78−113−09−00.
Сайт: sello.uz
На правах рекламы.